Топ-100
https://winrating.kz/articles
https://winrating.tj/articles
https://winrating.by/articles
Гайд на героя Invoker Гайд на героя Invoker

Гайд на героя Invoker

Содержание
  • Главное, что нужно знать об Invoker’е
  • Плюсы героя
  • Минусы героя
  • Прокачка героя
  • Заклинания героя и комментарии к ним
  • Итембилд
  • Тактика за Invoker’а в зависимости от линии
  • Пик и контрпик
  • Заключение

Invoker («Инвокер») считается одним из самых сложных героев «Доты 2». Причина: у него огромное количество способностей, втрое больше активных скиллов, чем у остальных персонажей. И поэтому при игре за «Инвокера» требуется продумывать метод прокачки, используемые заклинания и прокасты – последовательности заклинаний, которые наносят максимум урона.

Многие игроки годами тренируются играть на «Инвокере» – и не достигают совершенства. Но это нормально. В этом гайде на «Инвокера» расскажем, как «вкатиться» в этого персонажа и с чего начать.

Гайд на героя Invoker

Главное, что нужно знать об Invoker’е

Кор-механика игры за Invoker’а – это переключение сфер. Их у него три, каждая обладает своими способностями:

  • Quas – определяет эффективность заклинаний стихии льда и наделяет заклинания героя вампиризмом;

  • Wex – определяет эффективность заклинаний стихии молний и увеличивает скорость перезарядки заклинаний;

  • Exort – определяет эффективность заклинаний стихии огня и увеличивает урон от заклинаний.

Эти сферы определяют, насколько эффективными будут остальные способности героя. Например, атакующая Chaos Meteor зависит от двух сфер: Exort определяет количество наносимого урона, а Wex – расстояние, на которое катится этот метеор. Соответственно, если хочется, чтобы он наносил максимум урона при падении – прокачивайте Exort, а если требуется, чтобы он катился через половину карты – Wex.

Заклинания произносятся через Invoke – способность, которая объединяет три сферы для создания собственно заклинания. И здесь нужно запомнить комбинации. Например, всё тот же Chaos Meteor вызывается через Wex и два Exort, Ice Wall – через два Quas и Exort, а Sun Strike – через три Exort.

Все десять заклинаний желательно запомнить. Конечно, над Invoke есть кнопка «Список», в котором можно посмотреть, какие сферы где применяются, но представьте, как вам нужно срочно покинуть «зарубу», а вы ищете, какова же комбинация для Ghost Walk.

Гайд на героя Invoker

Плюсы героя

Invoker’а не зря считают самым интересным героем для отыгрыша:

  • 10 различных способностей – эскейп, дизейбл, урон, AoE-урон, саммоны и так далее;

  • Максимально кастомизируемый – можно найти невероятное количество скилл- и итем-билдов;

  • Может играть на любой роли и подходит для любой ситуации;

  • Сохраняет актуальность на всех стадиях игры.

Invoker в правильных руках – почти гарантия победы. Но всегда есть одно «но».

Минусы героя

Винрейт Invoker’а по Dotabuff – всего 48,02%. А в профессиональных играх этот герой почти не появляется. Что пошло не так?

  • Постоянная нехватка маны. Маны ему нужно очень много, некоторые прокасты выжигают её подчистую.

  • Слабая эскейп-способность (точнее, легко обнаруживаемая – когда Инвокер уходит в инвиз, враги замедляются).

  • Долгие перезарядки мощных способностей.

И, конечно, главный минус – это то, что в неопытных руках Инвокер оказывается бесполезным. Как только игрок начинает путаться в способностях или качать не ту сферу – можно ставить крест на «катке».

Прокачка героя

Invoker – герой максимально вариативный. Поэтому и скиллбилды для него очень разнообразные.

Вот, например, скиллбилд с 35,15% винрейтом, один из самых популярных в патче 7.37e:

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Что качаем

Q

W

Q

W

Q

W

W

E

W

E

W

E

W

E

E

E

E

Q

Этот скиллбилд направлен на «неатакующую» прокачку героя на первых уровнях, то есть делает Инвокера эффективным семи-саппортом. Он быстро учится выжигать ману у противников, замедлять их, отбрасывать с помощью торнадо или убегать в инвизе.

Самый популярный скиллбилд в патче 7.37e – наоборот, атакующий:

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Что качаем

E

Q

E

W

E

Q

E

Q

Q

E

E

W

E

W

W

W

W

W

Такой скиллбилд превращает Инвокера в нюкера – уже с ранних уровней он эффективно атакует метеорами и санстрайками, может призывать форжей (саммонов) и плюс-минус неплохо атакует Deafening Blast.

Главное, например, этот винрейт позволяет быстро получить два Sun Strike, которые наносят мощный урон по врагам.

Однако его винрейт – 32,55%.

Q – это, соответственно, Quas; W – Wex; E – Exort.

Гайд на героя Invoker

Заклинания героя и комментарии к ним

Cold Snap (Q/Q/Q)

Кратковременно замораживает противника (накладывает мини-баш) и наносит ему урон. У этого заклинания есть три очень приятных особенности:

  • Быстрая перезарядка, благодаря чему от спама Cold Snap не может уйти большинство героев;

  • Если замороженный противник будет атакован, срок заморозки продлится;

  • По замороженному противнику наносится дополнительный урон.

Поэтому это заклинание лучше всего использовать либо в прокастах, ударяя после него каким-нибудь атакующим заклинанием вроде Sun Strike или артефактом Mjollnir, либо вместе с другим героем, который будет наносить тычки.

Кстати, если дополнительный урон приведёт к киллу противника, этот килл будет засчитан Invoker’у. Примеры:

  • У противника 80 HP. Дружественный герой наносит 75 единиц урона, дополнительный урон 10 единиц, противник гибнет, килл засчитывается Invoker’у.

  • У противника 80 HP. Дружественный герой наносит 85 единиц урона. Противник гибнет, килл засчитывается дружественному герою.

Ghost Walk (Q/Q/W)

Эскейп-способность, которая делает Invoker’а невидимым, замедляет или ускоряет его, а также замедляет противника. Особенности:

  • Кулдаун способности – 35 секунд, а длительность инвиза – 60 секунд.

  • Скорость врагов падает на 20–55% в зависимости от уровня Quas, что может быть очень полезно при необходимости засейвить дружественного героя.

  • Инвокер в инвизе легко обнаруживается – враги, находящиеся рядом с ним, замедляются. Так что это именно эскейп-способность, использовать её для ганков сложно.

  • При переключении сфер или использовании ульты инвиз спадает.

Ghost Walk может спасти даже от периодического урона, если комбинировать его, например, с Town Portal Scroll: собираем инвиз, телепортируемся, включаем инвиз.

Tornado (Q/W/W)

Призывает торнадо, которое подхватывает врагов, проносит их на определённое расстояние (в зависимости от Wex) в течение определённого времени (Quas) и наносит урон (Wex).

Перед применением этого заклинания обязательно поговорите с тиммейтами! Торнадо уводит врага, по которому сопартиец мог уже нацелиться каким-нибудь своим скиллом.

Гайд на героя Invoker

Заклинание можно использовать для сейва, уводя дружественных героев. А ещё у него есть очищающий эффект, так что можно использовать торнадо для сбрасывания рун с врагов.

E.M.P. (W/W/W)

Один из лучших скиллов для командной игры: выжигает до 625 единиц маны у каждого из врагов в радиусе действия, перенося 50% от маны Invoker’у. Также наносит урон в размере 60% от выжженой маны каждому затронутому существу. С Aghanim’s Shard ещё и стягивает противников в одну точку.

Почему хорошо для команды?

  • Выжженная мана не даст противнику использовать его мощные скиллы.

  • Стяжка (с Aghanim’s Shard) даёт возможность союзнику бить AoE-уроном, добивая недобитых врагов.

E.M.P. – практически обязательный элемент многих прокастов. Например: кастуем Tornado, затем E.M.P., добиваем Chaos Meteor и Deafening Blast.

Alacrity (W/W/E)

На первый взгляд – обычная саппорт-способность, которая повышает союзному герою скорость атаки и наносимый урон. Но если сочетать её с Cold Snap и Forge Spirit, то можно превратить её в мощную атакующую.

Как это работает:

  1. Призываем Forge Spirit;

  2. Вешаем Alacrity на себя;

  3. Кастуем Cold Snap на противника.

Противник в заморозке, которая продлевается с каждым ударом и даёт дополнительный урон, у нас – повышенная скорость атаки, повышенный урон и 1–2 саммона с высокой скоростью атаки. Противник просто не выйдет из этого баша.

Важно – Alacrity не работает с Black King Bar.

Chaos Meteor (W/E/E)

Главный атакующий скилл Invoker’а. Призывает 1 (или 3 с талантом) метеорит, который наносит урон от падения (Exort) и катятся на расстояние (Wex), поджигая встреченных существ. Огонь наносит им периодический урон (Exort).

Гайд на героя Invoker

Прекрасно работает в прокастах и связках:

  • Cold Snap + Chaos Meteor – периодический урон от огня продлевает мини-баш жертве, в большинстве случаев приводит к киллу.

  • Cold Snap (опционально) + Chaos Meteor + Deafening Blast – атакующая связка, особенно эффективная в лейтгейме и против групп врагов.

  • Tornado + E.M.P. + Chaos Meteor + Deafening Blast (в идеале использовать с Aghanim’s Scepter) – даёт мощный урон и выжигает ману.

Приятной особенностью Chaos Meteor является летающий обзор в радиусе 400, так его можно использовать и для «шпионажа» (но зачем, если есть Sun Strike).

Sun Strike (E/E/E)

Наносит чистый урон по площади в указанной точке. Но чаще используется не совсем как атакующее заклинание:

  • Даёт летающий обзор радиусом 300 на 5,5 секунд. Это означает, что, если вы в начале игры скастуете Sun Strike на базу врага – вы увидите, каких героев на какие линии он послал. Да, урона они почти не получат, зато у вас появится тактическое преимущество.

  • Луч Sun Strike невозможно увидеть с помощью Gem of True Sight, Dust of Appearance, Sentry Ward и схожих заклинаний.

  • Не наносит урона героям с магическим иммунитетом или Black King Bar.

С Aghanim’s Scepter герой кастует не один, а три луча Sun Strike, что особенно эффективно против групп врагов.

Forge Spirit (Q/E/E)

Призывает одного или двух саммонов, урон и броня которых зависит от Exort, а здоровье и срок жизни – от Quas. При атаках они ещё и снижают вражескую броню.

Одно из самых эффективных атакующих заклинаний Invoker’а:

  • Много урона, особенно если духов – двое;

  • Ощутимое снижение брони у противника (правда, за ману, которой и так не хватает);

  • Большой запас здоровья;

  • В случае смерти призвавшего героя духи остаются живы, поэтому могут добить врага.

Всё это делает Forge Spirit отличный заклинанием для пуша линий. А если сначала наложить на противника Cold Snap, а затем атаковать его духами – он просто не выберется из мини-баша.

Гайд на героя Invoker

Из минусов – это очень медленные духи, а их скорость атаки невелика. Но если использовать Drum of Endurance (или Alacrity только на скорость атаки), эти недостатки будут исправлены.

Ice Wall (Q/Q/E)

Хотя ледяная стена и может наносить какой-то урон, гораздо чаще она используется в качестве сейв-способности для защиты союзников. Ice Wall очень сильно замедляет врагов и не слишком сильно, но дамажит их.

Идеально работает против героев ближнего боя, эффективно дополняется Cold Snap.

Но одна из лучших связок – это Cold Snap + Ice Wall + Forge Spirit + Alacrity. Все скиллы имеют сравнительно низкие затраты маны и небольшой кулдаун, но при этом башат врага и помогают эффективно с ним расправиться.

Ещё одна хорошая связка – Cold Snap + Ice Wall + Chaos Meteor + Deafening Blast. Используем её против самого сильного врага на карте. Связка очень дорогая по мане и кулдаунится 50 секунд, зато наносит колоссальное количество урона.

Deafening Blast (Q/W/E)

Наносит противникам урон, отталкивает их на определённое расстояние и накладывает дизарм. Один из самых эффективных скиллов Invoker’а, но требующий понимания и своевременного применения.

Плюсы:

  • Во время отталкивания враги не могут пользоваться ни предметами, ни скиллами;

  • Надолго обезоруживаются, особенно при хорошей прокачке Wex;

  • Удобно атаковать убегающих противников.

Но есть и серьёзный минус. Дело в том, что это заклинание отталкивает и союзников, так что их можно спихнуть с удобной возвышенности или загнать на возвышенность врага. Кроме того, им можно засейвить противника, который попал в Chronosphere Faceless Void’а или Midnight Pulse Enigma’ы. Так что будьте осторожны.

Гайд на героя Invoker

Итембилд

Invoker – герой очень вариативный и кастомизируемый. Это означает, что его можно снабдить практически всеми артефактами, которые есть в игре (кроме «исключительно силовых»). Главное – определиться, что именно вы от него хотите.

По статистике чаще всего Invoker’а в патче 7.37e (2024 год) оснащают:

  • Wraith Band

  • Power Treads

  • Witch Blade

  • Boots of Travel

  • Hand of Midas

  • Magic Wand

  • Black King Bar

  • Null Talisman

  • Hurricane Pike

В этот список не включён «обязательный» для героя Aghanim’s Shard, который увеличивает силу обоих ключевых атакующих заклинаний – Chaos Meteor и Sun Strike.

Ниже рассмотрим оптимальный итембилд для Инвокера на миде – именно в этой позиции чаще всего оказывается герой.

Стартовый закуп:

  • Tango. У Invoker’а сравнительно небольшой запас здоровья в начале, поэтому ему нужен реген, который и даёт этот артефакт.

  • Faerie Fire. Бонус к урону с руки и восстановление здоровья в критический момент.

  • Circlet (два штуки). Буст по статам.

  • Iron Branch (два штуки). Буст по статам плюс возможно вырастить дерево, которое удваивает реген от Tango. Но лучше приберечь, чтобы собрать из них Magic Wand.

  • Observer Ward. Чтобы не отвлекать саппорта и спокойно держать мид.

Гайд на героя Invoker

Ранняя игра:

  • Bracer. Буст по статам. Может быть собран из одного Circlet из стартового закупа и Gauntlets of Strength.

  • Boots of Speed. Бонус к скорости, к мидгейму собираются в Boots of Travel.

  • Magic Wand. Буст по статам плюс восстановление здоровья и маны (что очень нужно Invoker’у).

  • Urn of Shadows. Здоровье, броня, реген маны. Плюс сами возможности артефакта.

  • Wind Lace. Бонус к скорости передвижения.

Мидгейм:

  • Spirit Vessel. Собирается из Urn of Shadows и Vitality Booster. Даёт бонус к регену маны и другим характеристикам, а также наносит периодический урон противнику – особенно эффективно при использовании с Cold Snap.

  • Hand of Midas. Бонус к скорости атаки плюс ускоренный фарм крипов.

  • Boots of Travel. Собирается из Boots of Speed. Даёт бонус к скорости передвижения и использованию Town Portal Scroll.

  • Hurricane Pike. Буст по статам, отталкивает противников.

  • Black King Bar. Бонус к атаке и здоровью плюс защита от вражеских колдунов (но развеивает и свой Alacrity, так что будьте осторожны), которые постоянно пытаются наложить на Invoker’а стан или сайленс.

Гайд на героя Invoker

Лейтгейм:

  • Aghanim’s Shard. Прокачивает два главных атакующих заклинания Invoker’а – Chaos Meteor и Sun Strike. Обязательный артефакт для этого героя.

  • Blink Dagger. Даёт блинк, что компенсирует невысокую скорость и высокую хрупкость мага.

  • Scythe of Vyse. Обязательный артефакт для любого мага – даёт бонус к запасу маны и ускоренную её регенерацию.

  • Aghanim’s Scepter. Бонусы по статам и запасу маны.

  • Refresher Orb. Регенерация маны и здоровья плюс сброс кулдаунов заклинаний при активации.

Как видно из этого итембилда, на стадиях лайнинга и мидгейма Invoker’а требуется защищать: компенсировать его слабый запас здоровья и малую скорость передвижения. Но к лейтгейму, после прокачки сфер, он превращается в настоящую магическую пушку, поэтому ему требуются артефакты, которые увеличивают запас и регенерацию маны, а также дают безопасный эскейп.

Ситуационные предметы:

  • Mjollnir – даёт бонусы к скорости атаки и наносимому урону, а также приятный плюс в виде цепной молнии, которая помогает и при фарме, и при отпушивании линии.

  • Eye of Skadi – кроме огромного бонуса по статам, при активации замедляет скорость атаки и передвижения вражеских героев, что очень ощутимо контрит многих противников.

  • Deadalus – с вероятностью 30% наносит критический урон, который в лейтгейме у Invoker’а может доходить до 800-1000 единиц, размазывая одним заклинанием практически любого врага.

  • Orchid Malevolence – бонусы к скорости атаки, наносимому урону и мане. Накладывает мощный сайленс на противника, у которого нет Black King Bar, который, к тому же, ещё и увеличивает дамаг по врагу на 30% (но с особенностями).

  • Manta Style – кроме непосредственно бонусов к статам, даёт две иллюзии, прекрасно работающие в связке с Cold Snap и Forge Spirit.

  • Force Staff – на первых этапах может использоваться вместо Blink Dagger, а также даёт бонусы к запасу маны и здоровья.

  • Ethereal Blade – если планируете сильный раскаст, то это обязательный артефакт. Даёт запас маны, интеллект и дальность заклинаний.

  • Shiva’s Guard – очень полезный артефакт для массовых заруб, потому что пассивно замедляет скорость атаки врагов, а активно ещё и наносит им урон.

Гайд на героя Invoker

Кроме непосредственно данного итембилда для Invoker’а на миде, можно также отталкиваться от планируемой прокачки сфер. В этом случае кор-артефакты зависят именно от того, какого именно Инвокера вы собираете.

Например, для Q/E Invoker’а есть три варианта эффективных итембилдов:

  • Power Treads, Orchid, Witch Blade, Hurricane Pike.

  • Midas Rush (Power Treads + Hand of Midas), Boots of Travel, Aghanim’s Scepter, Black King Bar, Aghanim’s Shard.

  • Midas Rush, Boots of Travel, Orchid Malevolence, Witch Blade.

Для Q/W Invoker’а подойдёт Urn of Shadows, Power Treads, Boots of Travel, Aghanim’s Scepter, Black King Bar, Aghanim’s Shard.

Однако этим итембилдам уже научились противостоять, так что если вы выйдете против игрока с высоким MMR, то лучше попробовать какой-нибудь гораздо более креативный подход.

Также есть несколько удачных сборок, которые практически не контрятся и подходят для любого типа Инвокера:

  • Aghanim’s Scepter, Boots of Travel, Mjollnir, Daedalus, Desolator, Heart of Tarrasque. Сборка ориентирована на нанесение максимального урона, может убивать многих «жирных» врагов буквально с одного критического удара. Особенно эффективна против Night Stalker, Medusa, Spectre, Pudge, Axe, Ursa, Chaos Knight и так далее.

  • Aghanim’s Scepter, Boots of Travel, Mjollnir, Manta Style, Scythe of Vyse. Также хороша против «жирных» и сильных героев. Повышает дамаг и контроль через Cold Snap. К слову, контрить соперника Cold Snap’ом намного лучше, чем Tornado, поскольку Tornado делает его неуязвимым на время в воздухе.

  • Aghanim’s Scepter, Boots of Travel, Force Staff, Black King Bar, Assault Cuirass, Daedalus. Сборка, при которой законтрить Invoker’а практически невозможно: физический урон блокируется «кирасой», сайленсы и станы – «БКБ». При этом сам герой наносит критические удары. «Практически» невозможно по той причине, что некоторые скиллы или артефакты вроде Skull Basher или Abyssal Blade всё-таки пробивают Black King Bar.

Гайд на героя Invoker

В целом итембилды на Invoker’а очень разнообразны, поэтому вы можете выбрать тот, который вам больше нравится – и отвечает вашему стилю игры. Но не забывайте о роли и линии!

Тактика за Invoker’а в зависимости от линии

Invoker – один из самых универсальных героев благодаря разнообразию веток прокачки и заклинаний. Чаще всего его выбирают на роль мидера, но также он может быть керри и даже оффлейнером (хотя в этом случае требуется определённый скилл самого игрока).

Кроме того, Q/W Invoker вполне может быть семи-саппортом, поскольку получает скиллы, необходимые для эффективной работы команды. Но в данном сегменте тактики рассмотрим именно подход за кор-героев – керри, мидера и оффлейнера.

Invoker на лёгкой линии (Инвокер-керри)

На лёгкой линии Invoker в первые минуты чувствует себя не слишком комфортно, поэтому ему в связку не помещает семи-саппорт с периодическим уроном (дот-уроном) либо станом. Такая комбинация поможет быстро фармить, харрасить вражеского героя и даже киллить его, используя прокасты Cold Snap + Ice Wall + Forge Spirit.

Первоочерёдная задача Invoker’а на лёгкой линии – нафармить Hand of Midas. Желательно сделать это уже на 5–6 минуте. Его наличие поможет компенсировать потерю опыта, которым приходится делиться с семи-саппортом.

После того, как нафармлен Hand of Midas, можно закупить и другие базовые предметы – Boots of Speed, Magic Wand и Bracer. С этим комплектом можно уже отправляться на другие линии, чтобы помочь команде в пуше лайнов и убийстве врагов. При этом постарайтесь сами не умирать – вы же керри, поэтому время в таверне может испортить катку всей команде.

Гайд на героя Invoker

В мидгейме не стоит бояться драк. Просто учтите, что нужно быть осторожным – не врывайтесь в одиночестве против 3–5 врагов, действуйте более тонко. Помните, что если вы доставляете противнику максимум проблем, то следующую атаку враг спланирует именно на вас.

Не забывайте использовать эскейп-способность (Ghost Walk) или дезориентировать противника Tornado. Помните и про то, что Ghost Walk может стать сейв-скиллом и для союзников, поскольку она замедляет врагов в определённом радиусе. А если у противника нет Gem of True Sight, Dust of Appearance или Sentry Ward, то вы можете просто пройтись мимо группировки врага в инвизе – и засейвить союзников.

В мидгейме начинаем варить предметы. Желательно – в следующей последовательности:

  1. Power Treads или Phase Boots или Tranquil Boots;

  2. Drum of Endurance;

  3. Force Staff;

  4. Aghanim’s Scepter;

  5. Mjollnir.

Варка Aghanim’s Scepter начинается с Point Booster, а потом можно докупать любые другие компоненты в любой последовательности – у вас всё равно не будет места в инвентаре.

А дальше отталкивайтесь от ситуации на карте и берите артефакты, которые помогут выиграть матч.

Invoker на средней линии (Инвокер-мидер)

Чаще всего для Invoker’а выбирают именно мид. Но это не всегда разумное решение, потому что для игры на средней линии нужно быть максимально уверенным в себе и своих силах. В противном случае именно геймер за Инвокера будет получать максимум сравнений с речными членистоногими.

При выходе на мид в первую очередь нужно понять, кто ваш противник. Это можно сделать ещё до лайнинга, просто «подсветив» вражескую базу Sun Strike. Поняв, за кого играет вражеский мидер, вы сможете подобрать правильные артефакты для мидгейма и лейтгейма.

Итак, делаете стартовый закуп. Затем начинаете фармить на Hand of Midas, чтобы в идеале купить его на 5–6 минуте. Чем раньше вы это сделаете – тем лучше. Задержавшись на несколько минут, можно просто слить катку. После Hand of Midas закупаем «джентльменский набор»: Boots of Speed, Bracer, Magic Wand. И со всем этим добром отправляемся в ганк – с вероятностью 90% он завершится успехом.

Гайд на героя Invoker

Не стесняйтесь пользоваться Smoke of Deceit, если заметили вражеские варды, и всегда носите с собой один-два Town Portal Scroll. Они не только спасут в случае высокого риска смерти, но и могут использоваться для быстрого перемещения на соседний лайн, чтобы помочь в его пуше или защите.

Если по какой-то причине не смогли купить Hand of Midas, то сразу приобретайте Power Treads и далее по списку для керри. Всегда ориентируйтесь на противника: например, если у него много магов, то обязательно нужен Black King Bar.

Пик и контрпик

Invoker, хотя и кажется имбой, довольно сбалансированный персонаж. Поэтому у него есть свои «друзья» и «враги».

«Друзья» Инвокера

«Друзья» – это герои, с которыми Invoker работает в паре особенно хорошо. Вот некоторые из них:

  • Bloodseeker – способность Thrist выделяет врагов с низким уровнем здоровья на карте, после чего Invoker наносит по ним Sun Strike; а Tornado или Ice Wall помогут Bloodseeker’у применить на врагов свою Blood Rite.

  • Pudge – сочетание Cold Snap и Rot позволяют киллить врагов на ранних стадиях игры.

  • Dark Seer – стягивает врагов в одну точку Vacuum, после чего Invoker применяет на них любой атакующий AoE-скилл.

  • Luna – Alacrity может сделать её пуш с Moon Glaives намного более эффективным.

И классика – Faceless Void бросает свою Chronosphere, после чего Invoker применяет E.M.P. или Sun Strike.

Гайд на героя Invoker

«Враги» Инвокера

Есть несколько героев, против которых Invoker откровенно слаб:

  • Lone Druid – огромный запас здоровья позволяет пережить множество атак, а Entangling Claws раскрывают Ghost Walk Инвокера.

  • Void Spirit – умеет уходить от атак Invoker’а с помощью Dissimilate или Astral Step.

  • Anti-Mage – врождённый резист к магическому урону плюс способность Mana Void, которая может обезоружить или даже убить Invoker’а.

  • Broodmother – может легко убить Invoker’а в самом начале игры с помощью Spawn Spiderlings.

  • Doom – накладывает очень долгий сайленс на Invoker’а, из-за чего тот лишается возможности кастовать заклинания.

И классика меты патча 7.37e – Puck. Он просто быстрее фармит на линии, чем Invoker, и не даёт тому нормально прокачаться.

Против кого пикать Invoker

Invoker становится хорошим контрпиком против следующих героев:

  • Batrider – он очень зависим от своего запаса маны, так что E.M.P. крайне эффективен против него, а Tornado и Cold Snap не только защищают против его атак, но даже могут помочь его убить.

  • Ember Spirit – тоже хорошо контрится E.M.P., а его Flame Guard рассеивается Tornado, после чего вражеский герой становится уязвимым для магического урона.

  • Huskar – легко контрится сочетанием Cold Snap и Forge Spirit (правда, Huskar может развеять Cold Snap с помощью Life Break).

Классика меты патча 7.37e – Medusa. Ломаем её Mana Shield с помощью E.M.P. и раскатываем атакующими заклинаниями.

Гайд на героя Invoker

Заключение

Фраза «Invoker хорош в прямых руках» прозвучала за этот гайд не один раз, но это не умаляет её актуальности. Персонаж может быть чрезвычайно мощным, но только если уметь за него играть.

Поэтому – тренируйтесь! В лобби, на кастомках (кастомных карт для тренировки Invoker’а предостаточно). Изучайте актуальную мету – этот гайд собран на патч 7.37e, то есть 2024 год.

И пусть у Invoker’а всего 47,96% винрейт – зато каждая победа максимально эффектная, с буквальным раскатыванием врагов тремя падающими с небес огненными метеоритами.

Написать комментарий

Обратная связь

 
 
 
 
Можно доверять
Обзор На сайт
Обзор На сайт
Обзор На сайт
Обзор На сайт
Читайте также
Новости БК 05.03.2024
Team Spirit, Vitality, Virtus.pro и FaZe Clan — фавориты PGL Major Copenhagen  Читать полностью
Новости 19.02.2023
Dota 2: Результаты жеребьевки групповой стадии The Lima Major 2023  Читать полностью
Денежные прогрузы  Читать полностью
Продажа ставки в Леон  Читать полностью
Новости 17.07.2023
В МЛС перепутали Бускетса с Арбелоа  Читать полностью
Новости БК 01.02.2024
PARI: матч Team Vitality против Astralis стал самым прибыльным на BLAST Premier: Spring Groups 2024 по CS2  Читать полностью
Новости 14.08.2023
Энрике прокомментировал ничью с "Лорьяном"  Читать полностью
Парагвай Примера Дивизион  Читать полностью
Новости БК 16.09.2024
Клиенты PARI: действующий обладатель Кубка Гагарина Металлург победит Северсталь  Читать полностью
Новости БК 25.04.2024
Экспресс принес клиенту BetBoom более 150 тысяч при ставке в 100 рублей  Читать полностью
Смотреть все