Что такое Source 2 в Dota 2
-
Особенности Source 2 в «Дота 2»
Source 2 – это игровой движок, который использует Dota 2 с сентября 2015 года. Он разработан компанией Valve и ориентирован на многопользовательский игровой процесс.
До сентября 2015 года «Дота 2» работала на предыдущей версии движка – Source 1. Обновление, которое заменило его, получило название Dota 2 Reborn.
Особенности Source 2 в «Дота 2»
Анонс движка Source 2 состоялся в марте 2015 года. Если первая версия движка была «универсальной», рассчитанной как однопользовательские игры, так и на мультиплеерные проекты – например, на ней вышли Half-Life и Portal – то вторая сделала акцент именно на сетевую составляющую.
В частности, Source 2 принёс следующие улучшения:
-
Улучшенная оптимизация для «слабых» компьютеров и увеличенная производительность на мощных системах;
-
Сниженное время отклика для мыши и клавиатурных команд;
-
Возможность изменения визуального стиля карты без влияния на геймплей (можно применять «скины», называющиеся ландшафтами);
-
Улучшенная совместимость со стримингами благодаря перераспределению нагрузки на ядра;
-
Улучшенная «физика», которая повышает качество визуала героев – добавляет им реалистичные анимации, эффекты частиц и так далее;
-
Поддержка текстур повышенного разрешения и сниженных геометрических размеров; и так далее.
В итоге визуальные улучшения оказались минимальными. Но при этом увеличилась производительность и оптимизация, что для соревновательных многопользовательских игр вроде Dota 2 имеет принципиально важное значение.
Но обновление принесло несколько минусов. На момент релиза сообщалось о багах, в том числе в матчмейкинге, сокращённой функциональности и даже ухудшившейся графике. Поэтому в первые месяцы после релиза Dota 2 Reborn компания Valve активно устраняла недоработки. По состоянию на настоящий момент баги, вызванные работой Source 2, устранены и практически не встречаются.
Оставьте комментарий