Атрибуты героев Dota 2
-
Какие атрибуты героев «Дота 2» вообще бывают
-
Герои по атрибутам
-
Повышение атрибутов
У каждого героя Dota 2 есть свой набор атрибутов – параметров, которые определяют его основные характеристики и поведение на поле боя. Их можно развивать с течением времени, повышая с помощью прокачки или с использованием артефактов.
Рассказываем, как работают атрибуты героев «Дота 2».
Какие атрибуты героев «Дота 2» вообще бывают
Всего у героев «Дота 2» три атрибута:
-
Сила;
-
Ловкость;
-
Интеллект.
У каждого персонажа есть определённое значение каждого из этих атрибутов. Например, у культового Pudge 25 силы, 11 ловкости и 16 интеллекта.
Сила
Сила определяет запас здоровья и скорость его восстановления. Как правило, герои с большим значением этого атрибута отыгрывают роли танков или инициаторов, их часто можно встретить на позиции оффлейнера («третьей»).
Каждое очко атрибута «Сила» даёт:
-
22 единицы максимального здоровья;
-
0,09 единиц восстановления здоровья в секунду.
Например, Pudge начинает со 670 единицами здоровья – 120 базовых и 25×22 от атрибута «Сила».
Ловкость
Ловкость определяет скорость атаки и количество брони. Как правило, герои с большим количеством этого атрибута занимают позицию «керри», благодаря чему при прокачке могут наносить максимум урона противнику.
Каждое очко атрибута «Ловкость» даёт:
-
0,167 единиц брони;
-
1 единицу скорости атаки.
Например, Pudge начинает с 1,4 единиц брони – минус 1 стандартная плюс 11×0,167 от атрибута «Ловкость».
Интеллект
Интеллект определяет максимальный запас маны и скорость её восстановления. Как правило, персонажи с большим количеством этого атрибута занимают позицию саппорта или мидера, хотя могут быть практически любым кор-героем.
Каждое очко атрибута «Интеллект» даёт:
-
12 единиц максимального запаса маны;
-
0,05 единиц восстановления маны в секунду;
-
0,1% устойчивости к магическому урону.
Например, у Pudge на старте 267 единиц маны – 75 стандартно и 16×12 от атрибута «Интеллект».
Герои по атрибутам
Все 126 героев «Дота 2» делятся на 4 группы по доминирующему атрибуту:
-
«Сила» – герои с доминирующим атрибутом «сила». Это, например, Axe, Centaur Warrunner, Doom, Earthshaker, Huskar и другие. Для таких героев каждое очко атрибута «Сила» даёт +1 к базовой атаке.
-
«Ловкость» – герои с доминирующим атрибутом «ловкость». Это, например, Arc Warden, Luna, Meepo, Phantom Assassin, Riki и другие. Для таких героев каждое очко атрибута «Ловкость» даёт +1 к базовой атаке.
-
«Интеллект» – герои с доминирующим атрибутом «интеллект». Это, например, Crystal Maiden, Keeper of the Light, Lina, Necrophos, Rubick и другие. Для таких героев каждое очко атрибута «Интеллект» даёт +1 к базовой атаке.
-
«Универсальные» – герои без доминирующего атрибута. Это, например, Chen, Dark Seer, Vengeful Spirit, Marci, Io и другие. Для таких героев каждое очко любого атрибута даёт +0,7 к базовой атаке.
Универсальные герои могут занимать практически любую позицию на карте. Часто их берут на роль керри, семи-саппорта и полного саппорта, но они также могут быть мидерами и даже оффлейнерами – в зависимости от билда (как скиллов, так и артефактов) и талантов самого игрока.
Повышение атрибутов
На каждом новом нечётном уровне герой может прокачать не способность, а свои атрибуты – для этого он должен выбрать скилл «Бонус к атрибутам» (это не доступно для Invoker’а).
Каждая прокачка скилла «Бонус к атрибутам» даёт +2 к каждому из трёх атрибутов.
Каждое изучение этого скилла даёт:
-
+2 к силе базовой атаки для не-универсальных героев или +3,6 к силе базовой атаки для универсальных героев;
-
+44 к запасу здоровья;
-
+0,2 к скорости восстановления здоровья;
-
+2 к скорости атаки;
-
+0,33 к количеству брони;
-
+24 к запасу маны;
-
+0,1 к скорости восстановления маны.
«Бонус к атрибутам» можно прокачать не более 7 раз за всю игру. Если уровень основных способностей уже повышен до максимума, то автоматически будет повышаться именно «Бонус к атрибутам».
Кроме того, атрибуты можно повысить через экипировку героя артефактами. Они делятся на четыре группы:
-
Слабые – дают +3 к основному атрибуту (у каждого предмета он свой) или +1 к каждому из атрибутов. Например, Iron Branch даёт +1 ко всем, а Gauntlet of Strength – только +3 к силе.
-
Средние – дают +6 к основному атрибуту (у каждого предмета он свой) или +2 к каждому из атрибутов. Например, Circlet даёт +2 ко всем, а Robe of the Magi – только +6 к интеллекту.
-
Сильные – дают +10 к основному атрибуту (у каждого предмета он свой) или +4 к каждому из атрибутов. Например, Crown даёт +4 ко всем, а Blade of Alacrity – только +10 к ловкости.
-
Ультимативные – дают +25 к основному атрибуту (у каждого предмета он свой) или +15 к каждому из атрибутов. Например, Ultimate Orb даёт +15 ко всем, а Eaglesong – только +25 к ловкости.
Как правило, артефакты для повышения атрибутов редко используются по прямому назначению. Обычно они приобретаются для того, чтобы позже собрать («сварить») из них более полезные предметы. Даже ультимативные – из вышеупомянутого Eaglesong делают Butterfly, Swift Blink или Disperser. И все они дают +25–40 к ловкости.
Оставьте комментарий