Топ-100
https://winrating.kz/news-bookmakers
https://winrating.tj/news-bookmakers
https://winrating.by/news-bookmakers
 
Рейтинг букмекерских контор
Выступление Николая Оганезова на форуме “Masters of Sport: Новые правила игры” Выступление Николая Оганезова на форуме “Masters of Sport: Новые правила игры”

Выступление Николая Оганезова на форуме “Masters of Sport: Новые правила игры”

 
Фонбет
Фонбет
Android
  
iOS
Начать играть Фонбет 15 000 ₽ Фонбет 308
Подробнее
Фонбет Плюсы
  • Широкая линия
  • Быстрые выплаты
  • Компенсация налога на выигрыш
  • Возможность выкупа ставки
Фонбет Минусы
  • Проблемный расчет ставок на статистику
  • Завышенные требования к верификации
  • Нестабильная роспись
3.0 Средний рейтинг (308)
Добавить отзыв
5
4
3
2
1

Надежность
Линия в лайве
Бонусы и акции
Техподдержка
Коэффициенты
Удобство платежей
Содержание
  • Оганезов о главном вызове в индустрии за последние два года:
  • О возрождении спортивного тотализатора:
  • О смягчении закона о рекламе букмекеров: 

 

Выступление Николая Оганезова на форуме "masters of sports"

Советник генерального директора БК FONBET Николай Оганезов на пленарной сессии форума “Masters of Sport: Новые правила игры” рассказал о вызовах, с которыми столкнулись букмекеры в последние два года, и высказался об изменениях в законодательстве, которые могли бы открыть новые возможности для букмекерского рынка.

Оганезов о главном вызове в индустрии за последние два года:

-  У букмекеров очень сильно сократилась линейка спортивных событий, но именно в этот момент сокращения букмекеры пришли к определенному выводу, что финансирование спорта в этой ситуации надо не сокращать, а, наоборот, наращивать. Я имею ввиду спонсорские активности и создание новых спортивных букмекерских продуктов. Спонсорская помощь в принципе привела к тому, что спорт не только остался на плаву, но как мы видим, многие команды даже набирают обороты. Все это отражается и на целевых отчислениях букмекеров. Вместо падения у нас произошел рост. Каждый год мы наблюдаем рост целевых отчислений примерно на 22-25 процентов. Если в 2022 году, букмекеры выплатили 14 млрд от выручки, то в 2023 мы ожидаем сумму, превышающую 17 млрд.

Выступление Николая Оганезова на форуме "masters of sports"

О возрождении спортивного тотализатора:

Сегодня обсуждаются инициативы по возрождению спортивного тотализатора. Дело в том, что в 2020 году тотализатор был отдан под развитие исключительно коневодства. Иными словами, ставки можно было делать только на скачки и конные забеги. Ставки на спорт тотализатор принимать не мог и не может. К сожалению, из-за санкций имеется определенная тенденция, которая ведет к сокращению ипподромов и упадку популярности скачек в стране. Все это приводит к тому, что достаточно эффективный сам по себе механизм тотализатора оказался неэффективным и совершенно невостребованным у легальных букмекеров. В это же время нелегальный сектор довольно успешно использует механизм спортивного тотализатора, как наиболее популярный, и поэтому многие клиенты уходят к нелегальным букмекерам, так как легальный оператор принимать такие ставки не может. И вот как раз сейчас есть инициатива о том, чтобы воссоздать спортивный тотализатор под крылом легального букмекера. Это позволит увеличить и аудиторию, и целевые отчисления на 7-10%. 

Выступление Николая Оганезова на форуме "masters of sports"

О смягчении закона о рекламе букмекеров: 

Также есть идея о смягчении законодательства о рекламе. Сейчас букмекерам запрещено использовать образ человека в рекламе, что привело к потере института амбассадорства в букмекерском бизнесе. А ведь если ориентироваться на тот же западный опыт, — это наиболее популярный сегмент. Мы предлагаем разрешить использовать образ человека, а точнее очертить, что это может быть только образ российского спортсмена, тренера или ветерана спорта, чтобы как раз восстановить этот институт амбассадорства, что позволит нашим спортсменам заключать индивидуальные рекламные контракты с букмекерами. Кроме того, если говорить о спорте в целом, то здесь нужно  позаботиться  не только о спорте, но и о собственниках спортивных сооружениях, содержание которых на данный момент является очень трудной задачей. И тут есть предложение разрешить наружную рекламу на спортивных объектах, которая  в настоящее время запрещена. Стадионы имеют огромные площади, востребованные для рекламы. Собственники могли бы использовать эту площадь для генерации дополнительного дохода и пустить его на содержание объектов и замену оборудования, которое в них находится.

Написать комментарий

Обратная связь