Топ-100
https://winrating.kz/articles
https://winrating.tj/articles
https://winrating.by/articles
 
Рейтинг букмекерских контор
Общие понятия, тактика и сокращения Dota 2 Общие понятия, тактика и сокращения Dota 2

Общие понятия, тактика и сокращения Dota 2

Содержание
  • Понятия, связанные с картой
  • Понятия, связанные с игровым процессом
  • Сленг, связанный с игровым процессом
  • Понятия, связанные с героем и интерфейсом
  • Названия предметов
  • Названия героев

Новичок, который «вкатывается» в Dota 2, сталкивается с огромным количеством терминов и понятий. Это нормально – игра известна своим высоким порогом вхождения. Однако ситуацию усложняет ещё и сленг.

В этом материале разберём общие термины и понятия Dota 2, а также некоторые составляющие сленга.

Понятия, связанные с картой

Локация, на которой происходит действие матча, называется картой. Она разделена на две зоны – Тьма (Dire) и Свет (Radiant). Силы Тьмы находятся в правом верхнем углу, Силы Света – в нижнем левом.

Их базы соединяются тремя линиями, также называемыми «лайнами» (от англ. Line):

  • Верхняя линия или «топ». Проходит слева вверх для Света и сверху влево для Тьмы. Для Тьмы она называется «лёгкой линией», на ней размещается герой-керри (об этом – ниже). Для Света она называется «сложной линией», на ней размещается герой-оффлейнер.

  • Средняя линия или «мид». Проходит в правый верхний угол для Света и в нижний левый угол для Тьмы. На обоих сил она называется «мидом», на ней размещается герой-мидер.

  • Нижняя линия или «бот». Проходит снизу вправо для Света и справа вниз для Тьмы. Для Света она называется «лёгкой линией», на ней размещается герой-керри. Для Тьмы она называется «сложной линией», на ней размещается герой-оффлейнер.

Общие понятия, тактика и сокращения Dota 2

По этим линиям двигаются крипы – неигровые персонажи, принадлежащие каждой из сторон. Нейтральные крипы тоже есть – они размещаются на лагерях в лесу.

Также на этих линиях стоят башни – атакующие сооружения, принадлежащие каждой из сторон. Есть четыре уровня башен:

  • T1 (от англ. Tier-1) – расположены ближе всего к реке;

  • T2 (Tier-2) – расположены в середине линий;

  • T3 (Tier-3) – расположены в непосредственной близости от баз;

  • T4 (Tier-4) – расположены в центре базы.

Рядом с T3-башнями расположены бараки – здания, в которых производятся новые крипы. Есть два типа бараков: мили-бараки (melee), производящие крипов с ближним типом боя, и ренж-бараки (range), производящие крипов с дальним типом боя.

Внутри каждой базы есть Трон – главное сооружение каждой из сторон. При захвате Трона игра заканчивается. Сторона (команда), захватившая Трон противника, становится победителем. Трон также может называться «древним» или «эншантом» (Ancient), но очень редко.

Также на базе находится «Фонтан» или «Таверна» – место, где герои возрождаются после смерти.

Со зданиями на базе связано несколько терминов:

  • «Пуш», «Пушить» – разрушать здания на базе, как башни, так и бараки;

  • «Глиф» – укрепление зданий, которое временно предотвращает их разрушение;

  • «Бэкдор», «Защита от обходов» – особенность зданий, при которой они становятся неразрушимыми, если рядом нет крипов противника.

Общие понятия, тактика и сокращения Dota 2

Кроме баз и лайнов, на карте есть ещё несколько важных мест:

  • «Рошпит» или просто «Рошан» – место, где появляется Рошан – самый сильный крип в игре. За его убийство выдаётся много золота, опыта и уникальные артефакты.

  • «Лагери» – место появления нейтральных крипов. На карте обозначаются треугольниками. Делятся на четыре типа – малые, средние, крупные и древние – в соответствии с ростом силы крипов.

  • «Малый лес», «Двойка», «Треугольник» – локация на карте, в которой находится Потайная лавка. Это магазин, где можно купить редкие артефакты. Рядом с этой лавкой стоит лагерь Древних крипов (или «Эншантов»).

  • «Большой лес» – локация на карте, где расположен Аванпост. В этом строении время от времени можно получить опыт.

Про крипов. Есть дружественные, нейтральные и вражеские. Дружественные – это те, кто рождается на вашей базе. Нейтральные живут на лесных лагерях. Вражеские принадлежат стороне противника и появляются на его базе.

Дружественные и вражеские крипы ходят по линиям. Как только бараки производят новую пачку крипов – они отправляются на лайн к базе противника. Эта пачка называется, собственно, «пачкой». Убийство крипов – любых – даёт опыт и золото.

Также на карте появляются руны. Их всего 9 штук – три основных и шесть усиления. Список основных рун:

  • Руна богатства (также называется «баунти» или «голда») – при первом появлении даёт 40 золота, при втором и последующем уже 36. Появляется на 00:00 и потом каждые 3 минуты.

  • Руна воды – восстанавливает 40 единиц здоровья и 80 единиц маны. Появляется на 02:00 и 04:00.

  • Руна мудрости – даёт 280 опыта подобравшему герою и герою с минимальным количеством опыта в команде. Появляется на 07:00 и потом каждые 7 минут.

Общие понятия, тактика и сокращения Dota 2

Руны усиления:

  • Руна волшебства – на 50 секунд ускоряет перезарядку способностей на 30% и уменьшает затраты маны на их использование на 30%.

  • Руна усиления урона (также называется «дд» или просто «синяя») – на 45 секунд увеличивает базовый урон на 80% и урон от заклинаний на 15%.

  • Руна ускорения (также называется «хоста») – на 22 секунды увеличивает скорость передвижения до 550 единиц (максимальное значение в игре).

  • Руна иллюзии – на 75 секунд создаёт две иллюзии подобравшего героя, которые наносят 35% урона.

  • Руна невидимости (также называется «инвиз» или просто «фиолетовая») – на 45 секунд делает героя невидимым (спадает при использовании способностей или артефактов, а также при атаке).

  • Руна регенерации (также называется «реген», «регенка» или просто «зелёная») – в течение 30 секунд восстанавливает по 6% здоровья и маны в секунду.

Руны усиления появляются в 06:00 и потом каждые 2 минуты.

Понятия, связанные с игровым процессом

Хотя «Дота 2» не задумывалась как ролевая игра, за время существования игроки сами создали в ней ролевую систему. И сейчас каждый игрок должен выполнять свою роль – или позицию. Всего их пять:

  1. «Керри» или «первая позиция» – герой, который активно фармит в начале, чтобы к концу игру стать очень мощным и раскатать вражескую команду. Стоит на «лёгкой линии».

  2. «Мидер» или «вторая позиция» – герой, который фармит в начале и удерживает среднюю линию от вражеского натиска.

  3. «Оффлейнер» или «третья позиция» – герой, который по возможности фармит в начале и удерживает «тяжёлую линию», мешая вражескому керри фармить и прокачиваться.

  4. «Семи-саппорт» или «четвёртая позиция» – герой, который оказывает боевую и небоевую поддержку своей команде. Обычно стоит на «тяжёлой линии» вместе с оффлейнером.

  5. «Саппорт», «полная поддержка» или «пятая позиция» – герой, который оказывает небоевую поддержку своей команде: активирует способности с полезными аурами, расставляет варды и покупает артефакты. Обычно стоит на «лёгкой линии» вместе с керри.

Фарм – это процесс убийства крипов ради получения опыта и золота. Золото (также называется «голда») расходуется на покупку артефактов. Опыт (также называется «экспа») применяется для повышения уровня героев.

Общие понятия, тактика и сокращения Dota 2

Вся эта пятёрка героев условно делится на две группы:

  • Кор-герои – ведут боевую деятельность: сначала прокачиваются на фарме, а затем атакуют противника. Кор-герои – это керри, мидер и оффлейнер.

  • Саппорты – герои, помогающие кор-героям.

Саппортам требуется знать дополнительные термины:

  • «Тайник» – место на базе, где хранятся приобретённые артефакты в ожидании отправки героям;

  • «Кура», «Курица» или «Осёл» – животное-курьер, которое доставляет купленные в магазине предметы герою-получателю;

  • «Квикбай», «Стеш», «Быстрый закуп» – размещение предметов из магазина в ячейки быстрой покупки, чтобы приобретать их по нажатию одной кнопки.

После смерти герои возрождаются со временем. Этот процесс можно ускорить, если потратить немного золота. Это описывается словом «выкуп» или «байбэк».

Сам матч в «Дота 2» делится на четыре этапа:

  • Лайнинг – обычно до 10 минуты. Этап, на котором герои находятся на своих линиях, спокойно фармят и редко сталкиваются с противниками.

  • Ёрли (ранняя игра) – обычно до 15 минуты. Этап прокачки – герои находятся на своих линиях, фармят лагеря крипов, ближе к концу возможны первые столкновения.

  • Мидгейм – обычно от 15 до 25–30 минуты. Этап первых столкновений. В это время начинается пуш линий (разрушение башен).

  • Лейтгейм – обычно после 25–30 минуты. Этап активных столкновений. В это время начинается пуш самих баз, уничтожение вражеских героев и так далее.

Деление довольно условное: в 20-минутных матчах лейтгейм может наступить уже на десятой минуте, а в долгих поединках на несколько часов он может наступить только через час после начала.

Сленг, связанный с игровым процессом

«Дота 2» – командная игра. Поэтому очень важна быстрая коммуникация между членами команды, коротко, но понятно описывающая ситуацию на карте. Вот основные термины:

  • «СС», SS – сообщение о том, что вражеский герой пропал из зоны видимости. Возможно, он ушёл с линии. А возможно – стал невидимым. Например, «сс рики» означает, что Riki стал невидимым.

  • «Ганк» – поход на вражеского героя. Для этого обычно объединяется несколько дружественных героев – например, оффлейнер приходит на мид, чтобы с союзным мидером избавиться от противника.

  • «Пуш линии» – убийство крипов на линии для того, чтобы подобраться к вражеским башням и разрушить их. Например, «пушим мид» – призыв убить крипов и разрушить башни на средней линии.

  • «Сплитпуш» – ситуация, при которой происходит пуш на сразу нескольких линиях.

  • «Фидер» – игрок, герой которого постоянно погибает в столкновениях с врагами, и тем самым «кормит» их опытом и золотом. «Фид», соответственно, сами факты гибели.

  • «Ливер» – игрок, который покинул игру.

  • «Пик» – либо выбор конкретного героя, либо выбор всех героев для команды, в зависимости от контекста.

  • «Контрпик» – выбор героя, который способен хорошо справиться с вражеским пиком.

  • «Фёрстпик» (или «ФП») – выбор героя первым.

  • «Ластпик» (или «ЛП») – выбор героя последним.

  • «Сейв» – ситуация, в которой требуется спасти (либо уже спасён) дружественный герой. «Сейв тп» – ситуация с телепортацией к дружественному герою, чтобы защитить его от вражеского ганка.

  • «Сноуболл» – эффект снежного шара, при котором одно правильно принятое решение (например, покупка артефакта или использование скилла) приводит к постоянно растущему преимуществу команды.

  • «Стак» – ситуация с отводом крипов из лесного лагеря, чтобы на них месте появились новые, а потом, когда отведённые крипы вернулись, в лагере их накопилось вдвое больше.

  • «Отвод» или «Пулл» – ситуация, при которой герой отводит лесных крипов от их лагеря. Например, атакует и убегает. Крипы некоторое время преследуют его, а затем возвращаются – и происходит «стак» (если, конечно, отвод сделан в правильный тайминг, то есть момент времени).

  • «Агр» – выбор цели для атаки. «Переагр» – смена цели.

  • «Добивание», «Крипстат» – нанесение ластхита лайновому крипу.

  • «Денай» – нанесение ластхита собственному крипу, чтобы золото и опыт за его убийство не достались врагу.

  • «Ластхит» – последний удар, который приводит к смерти противника.

  • «Крипскип» – ситуация с убийством вражеских крипов в тылу противника, чтобы остановить их волны и активировать защиту от обхода на дружественных зданиях.

  • «Стопить» – преграждать путь вражескому крипу или герою.

  • «Бафф», «Баф» – положительный эффект, наложенный на героя. «Бафать» – накладывать такой эффект.

  • «Дебафф», «Дебаф» – отрицательный эффект, наложенный на героя. «Дебафать» – накладывать такой эффект.

  • «Каст» – использование способности.

  • «Скилл» – способность героя.

  • «Тычка» – базовая атака героя.

  • «Урон с руки» – урон, нанесённый базовой атакой героя.

  • «Вижн», «Обзор» – видимая часть карты, которая не покрыта туманом войны.

  • «Невижн», «Темнота» – невидимая часть карты, которая покрыта туманом войны.

Общие понятия, тактика и сокращения Dota 2

Также нужно знать термин «мета». Он означает актуальное состояние «Доты 2»: каких героев выбирают, какие роли популярны и так далее. «Мета» меняется с каждым обновлением Dota 2, поскольку Valve регулярно производят изменение баланса персонажей.

Понятия, связанные с героем и интерфейсом

На панели героя можно увидеть огромное количество значков. Рассказываем, что они значат и как называются:

  • «Айтем», «Итем» – предмет.

  • «Инвентарь» – все места (слоты) для артефактов и предметов.

  • «Рюкзак», «Бакпак» – хранилище, в котором хранятся запасные, не помещённые в основные слоты предметы. Они не «работают». Чтобы они заработали, их нужно поместить в основные слоты.

  • «Нейтральный слот» – отдельный слот для размещения нейтральных предметов. У каждого героя может быть только один нейтральный айтем.

  • «Скиллы» – способности героя. Стандартно их три основных плюс одна ультимативная. Основные также могут называться по кнопке, которая их вызывает: первая – «кьюшка», вторая – «вэшка», третья – «ешка». Способности также называются по уровню прокачки – например, «скилл в 2» означает, что он прокачан до второго уровня.

  • «Ульта», «Ульт» – последний, самый мощный скилл героя. Открывается на шестом уровне персонажа (есть исключения) и может быть дополнительно прокачан только дважды.

  • «Кулдаун», «КД», «Откат» – время перезарядки скилла или артефакта.

  • «ХП» – здоровье. Отображается зелёной полоской.

  • «ХП реген» – восстановление здоровья. Как правило, вызывается артефактами или некоторыми способностями.

  • «Манапул» – запас маны. Отображается синей полоской.

  • «Манакост» – стоимость применения скилла, заклинания или артефакта в единицах маны.

  • «Мана реген» – восстановление маны. Как правило, вызывается артефактами или некоторыми способностями.

  • «Статы» – показатели силы, ловкости и интеллекта героя.

  • «Качать плюсики» – использовать очки улучшения способностей не на скиллы, а на повышение статов.

  • «Мувспид», «МС» – скорость передвижения героя.

  • «Атакспид», «АС» – скорость атаки героя.

  • «Резист» – сопротивление героя магическому урону. Также может означать сопротивление физическому урону или дебаффам.

  • «Дамаг» – количество урона, которое герой наносит тычками. Либо, в другом контексте, количество полученного урона.

  • «Армор» – броня.

Общие понятия, тактика и сокращения Dota 2

Кроме скиллов, у героев есть таланты – это улучшения способностей или характеристик. Они открываются на 10, 15, 20 и 25 уровнях. По достижении этого уровня игрок может выбрать один из двух талантов своего героя. Графически это отображается как дерево, поэтому так и называется – «дерево талантов».

Названия предметов

Отдельно стоит проговорить, что предметы бывают обычными и нейтральными.

Обычные предметы можно купить в домашней или потайной лавке. Более мощные артефакты собираются из простых – этот процесс называется «варкой». Нейтральные предметы купить нельзя – они только выбиваются из различных крипов, включая Рошана.

Сами предметы на сленге называются «айтемами», «итемами», «артами», реже – «шмотками», «затаром» или «слотами».

Общие понятия, тактика и сокращения Dota 2

У многих предметов есть сленговые названия. Зачастую они являются транслитерацией английского наименования. Но некоторые имеют собственные:

Предмет

Название на сленге

Observer Ward

«Вард», «Вижен», «Обс», «Жёлтый вард»

Sentry Ward

«Вард», «Сентри», «Сентря», «Синий вард»

Town Portal Scroll

«ТП», «ТПшка», «Свиток»

Clarity

«Вода», «Мана», «Кларетка»

Faerie Fire

«Фейрик», «Огонёк», «Листик»

Smoke of Deceit

«Смок», «Смоук», «Дым», «Банка»

Healing Salve

«Фласка»

Aghanim’s Scepter

«Аганим»

Aghanim’s Shard

«Шард»

Iron Branch

«Ветка», «Ветки», «Веточка»

Gauntlets of Strength

«Гантели», «Рукавицы»

Slippers of Agility

«Слипы», «Тапки», «Носки»

Circlet

«Цирклетка»

Band of Elvenskin

«Трусы»

Crown

«Корона»

Quelling Blade

«Топорик»

Infused Raindrops

«Капли», «Капельки»

Orb of Venom

«Лимон», «Веном», «Орба»

Blades of Attack

«Когти»

Magic Stick

«Стики»

Magic Wand

«Палка»

Fluffy Hat

«Шапка»

Cloak

«Клоака»

Gloves of Haste

«Перчатка»

Boots of Speed

«Сапог», «Ботинок»

Tranquil Boots

«Транквилы»

Boots of Bearing

«Апнутые транквилы»

Arcane Boots

«Арканы»

Phase Boots

«Фазы»

Power Treads

«ПТ», «ПТшки»

Boots of Travel

«Травелы»

Guardian Greeves

«Гривзы», «Апнутые арканы»

Gem of True Sight

«Гем»

Morbid Mask

«Морбидка», «Маска», «Лайфстил»

Shadow Amulet

«Амулет»

Ghost Scepter

«Гост»

Blink Dagger

«Блинк», «Даггер»

Arcane Blink

«Апнутый блинк», «Блинк на инту»

Swift Blink

«Апнутый блинк», «Блинк на ловкость»

Overwhelming Blink

«Апнутый блинк», «Блинк на силу»

Helm of the Dominator

«Доминатор»

Null Talisman

«Нулик»

Wraith Band

«Банды»

Mask of Madness

«Маска», «Мом»

Perseverance

«Персик»

Hand of Midas

«Мидас»

Ring of Basilius

«Базила», «Василий»

Urn of Shadows

«Урна»

Medallion of Courage

«Медалька»

Drum of Endurance

«Барабаны»

Mekansm

«Мека»

Vladmir’s Offering

«Владимир», «Владик», «Лайфстил»

Pipe of Insight

«Трубка», «Пайп»

Veil of Discord

«Вейл»

Glimmer Cape

«Глиммер»

Aether Lens

«Линза»

Eul’s Scepter of Divinity

«Еула», «Ветра»

Rod of Atos

«Атос»

Orchid Malevolence

«Орхид», «Орчид»

Refresher Ord

«Рефрешер»

Octarine Core

«Октарин», «Большая линза»

Scythe of Vyse

«Хекс»

Gleipnir

«Глейпнир»

Meteor Hammer

«Метеор»

Skull Basher

«Башер»

Abyssal Blade

«Большой башер», «Абисал», «Супербашер»

Shadow Blade

«ШБ», «Лотар»

Desolator

«Коса», «Дезоль»

Battle Fury

«БФ»

Ethereal Blade

«Гост», «Шотган», «Е-блейд», «Дробаш»

Nullifier

«Нулик»

Monkey King Bar

«Антимисс», «МКБ»

Butterfly

«Бабочка»

Radiance

«Радик»

Daedalus

«Дедал», «Даедалус», «Буриса», «Криты»

Divine Rapier

«Рапира»

Revenant’s Brooch

«Брошь», «Брух»

Hood of Defiance

«Худ»

Blade Mail

«Обратка», «БМ»

Aeon Disk

«Диск», «Аеон»

Crimson Guard

«Кримсон»

Lotus Orb

«Лотус»

Black King Bar

«БКБ», BKB

Hurricane Pike

«Пика»

Manta Style

«Манта», «Иллюзии»

Linken’s Sphere

«Линка», «Линкен»

Shiva’s Guard

«Шива»

Heart of Tarrasque

«Тараска»

Assault Cuirass

«Кираса», «Рёбра»

Sange

«Саша»

Yasha

«Яша»

Sange and Yasha

«Саша и Яша», «СашаЯша»

Kaya and Yasha

«Кая и Яша», «СашаКая»

Yasha and Kaya

«Яша и Кая», «ЯшаКая»

Echo Sabre

«Сабля»

Maelstrom, Mjollnir

«Молнии»

Diffusal Blade

«Диффуза»

Heaven’s Halberd

«Алебарда»

Eye of Skadi

«Скади»

Aegis of the Immortal

«Эгида», «Аегис»

Quickening Charm

«Шарм», «Чарм», «Собака»

Timeless Relic

«Релик»

Stygian Desolator

«Супердезоль», «Суперкоса»

Spell Prism

«Призма»

Nether Shawl

«Щавель», «Шавля»

Paladin Sword

«Паладин», «Паладинка»

Ascetic’s Cap

«Капа»

Broom Handle

«Метла»

Ninja Gear

«Сюрикен», «Суперсмок», «Гир»

Mirror Shield

«Зеркало», «Миррор»

Trusty Shovel

«Лопата»

Pupil’s Gift

«Яблоко»

Titan Sliver

«Сливер»

Apex

«Орех», «Апекс»

Brigand Blade

«Бриганд»

Arcane Ring

«Кольцо», «Микроарканы»

Seeds of Serenity

«Семечко»

Philosopher’s Stone

«Камень», «Философ», «Камень на голду»

Elven Tunic

«Туника»

Lance of Pursuit

«Копьё»

Pirate Hat

«Пиратка», «Шляпа»

Trickster Cloak

«Трикстер»

Possessed Mask

«Пососи-маска», «Минимаска»

Pig Pole

«Свинья»

Occult Bracelet

«Браслет»

Ex Machina

«Махина», «Микрорефреш»

Fairy’s Trinket

«Тринкет»

Ceremonial Robe

«Роба»

Bullwhip

«Шлепалка», «Хлыст»

Tumbler’s Toy

«Конь»

Penta-Edged Sword

«Пента», «Старая Саша»

Psychic Headband

«Диадема», «Хэдбенд»

Specialist’s Array

«Специалист», «Спешл»

Ogre Seal Totem

«Тотем»

Eye of the Vizier

«Визирь»

В отношении артефактов также часто используется слово «апнутый». Оно означает усовершенствованную версию предмета. Зачастую «апнутые» артефакты делаются посредством «варки» из нескольких других итемов.

Названия героев

Сленговые названия героев тоже в большинстве случаев представляют собой транслитерацию с английского языка. Но фантазия игроков практически ничем не ограничена, поэтому некоторые наименования – частые, а другие встречаются крайне редко.

Общие понятия, тактика и сокращения Dota 2

Оригинальное название героя

Сленговое название героя

Alchemist

«Химик», «Барыга»

Brewmaster

«Пиво», «Панда»

Bristleback

«Брист», «Ёж», «Ёжик»

Chaos Knight

«Хаос», «ЦК», «Чаос»

Dawnbreaker

«Валерка», «Валера», «ДБшка»

Dragon Knight

«Девион»

Earth Spirit

«Земля», «Земеля», «Камень»

Earthshaker

«Шейкер», «Земледрыг»

Io

«Висп»

Legion Commander

«Лега», «Тресдин»

Lifestealer

«Гуля», «Собака», «Алкаш»

Lycan

«Волчара», «Собака», «Пёс»

Night Stalker

«Баланар»

Pudge

«Пудж», «Момджер»

Sand King

«Скорпион»

Slardar

«Селёдка»

Snapfire

«Бабка»

Spirit Breaker

«Баратрум», «Подпивас»

Tidehunter

«Арбуз»

Timbersaw

«Кастрюля»

Tiny

«Тиник», «Камень»

Treant Protector

«Дерево», «Пень»

Tusk

«Морж», «Тускарь»

Underlord

«Гусеница», «Питлорд»

Undying

«Зомби»

Wraith King

«Папич»

Arc Warden

«Аквариум»

Anti-Mage

«Анти-Крип»

Broodmother

«Паучиха», «Бруда»

Clinkz

«Боник», «Бонфлетчер»

Drow Ranger

«Дровка», «Тракса»

Ember Spirit

«Имбирь»

Gyrocopter

«Дед», «Вертолёт»

Hoodwink

«Белка»

Lone Druid

«Богдан», «Друид», «Медведь»

Nyx Assassin

«Таракан»

Phantom Assassin

«Фантомка», «Мортра»

Shadow Fiend

«Невермор», «Гуль», ZXC

Templar Assassin

«Темпларка», «Даная»

Venomancer

«Веник»

Ancient Apparition

«Аппарат»

Crystal Maiden

«Рилай»

Dark Willow

«Фея», «Вилка»

Death Prophet

«Баньши»

Enchantress

«Коза»

Jakiro

«ТХД»

Keeper of the Light

«Котел», «Котл»

Leshrac

«Леший», «Олень»

Nature’s Prophet

«Фура», «Фурион»

Necrophos

«Некр», «Некродед»

Queen of Pain

«Квопа»

Silencer

«Сало», «Глушитель»

Skywrath Mage

«Петух»

Techies

«Минер», «Течка»

Witch Doctor

«Кляча»

Существуют и более редкие названия героев. Например, Sniper’а могут называть «карликом», но это случается раз на несколько сотен матчей.

Кстати, матч на сленге – это «катка».

Написать комментарий

Обратная связь