Пари и побеждай — новая рекламная кампания PARI

Букмекерская компания PARI представила масштабную рекламную кампанию «Пари и побеждай», созданную совместно с креативным агентством ZEBRA HERO. Главный посыл — игрок сам решает, во что верить и на что ставить. Никаких экспертов, шаблонов и чужих мнений. Только интуиция, уверенность в себе и немного риска.
Центральным элементом кампании стал дерзкий видеоролик: vk.com/video-147189911-456244265, который выбивается из привычного образа букмекерской рекламы. Визуальный ряд, саундтрек и сюжет выстроены так, чтобы подчеркнуть: ставки — это не столько про аналитику и математические расчеты, сколько про эмоции, риск и внутреннюю свободу. Музыкальное сопровождение выполнено в рэп-стиле и создано с использованием живых инструментов, вокала и технологий искусственного интеллекта. Такой микс понравится как фанатам спорта, так и ценителям современной культуры.
Персонажи из ролика станут лицами кампании и будут активно задействованы в рекламных и контентных коммуникациях PARI на протяжении всей кампании. Их образы отражают уверенность, дерзость и стиль — те качества, которые в компании ассоциируются с современным игроком.
Финальный хук кампании — «Заряжай по-своему. Пари и побеждай» — работает как манифест: ставь так, как чувствуешь, и побеждай в своем ритме.
Евгений Татарников, директор по маркетинговым коммуникациям PARI:
«Кампания «Пари и побеждай» — это призыв делать ставки с легкостью, слушать только себя и не оглядываться на чужое мнение. В креативе мы отошли от визуальных и смысловых клише, которые используют остальные букмекеры, и создали свой стиль коммуникации о спорте и ставках. Мы верим, что беттинг — индивидуальная история, где каждый может проявить свои знания, опыт и, главное, веру в чудо. Поэтому мы говорим о той внутренней свободе игрока, благодаря которой он испытывает незабываемые эмоции».
ZEBRA HERO:
«Основная тема проекта — это жизнь улиц, реалистичные и бытовые зарисовки из жизни простых парней. Мы стремились уловить мгновение наиважнейших эмоций, кульминацию каждого момента, за счет поэтичного, выразительного образа сцапать жизнь в ловушку. Такие моменты выдающийся мастер Анри Картье-Брессон называл «решающими».
Кампания разворачивается на телевидении, на digital-платформах и в социальных сетях, охватывая как новую, так и уже лояльную аудиторию. PARI делает ставку на эмоциональную вовлеченность, формируя особенно прочную связь с аудиторией.
Над проектом работали
PARI
- Директор по маркетингу: Алексей Левинский
- Директор по маркетинговым коммуникациям: Евгений Татарников
- Продакшен-директор: Вадим Набоков
- Арт-директор: Алексей Биркле
- Руководитель по маркетинговым коммуникациям: Алексей Бигильдин
- Проджект-менеджер: Александр Шаров
Команда Zebra Hero
- Креативный директор: Артем Царегородцев
- Старший креатор: Сергей Живаев
- Аккаунт-директор: Анна Губарева
- Продюсер: Кузьма Лебедев
- Ассистент продюсера: Камила Насырова
- Дизайнер: Витя Симонов
- Продакшен-директор: Андрей Пауков
- Генеральный директор: Лена Самойлова
- Режиссер: Антон Шавкеро
- Арт-дирекшен & CG: CLAN
- Создание персонажей: AVE WARRIORS STUDIO
- Композитор: Александр Чуйков
- Звукорежиссер: Евгений Фадеев
CLAN
- CG-артист: Илья Королев
- CG-артист: Тим Баймухаметов
- CG-артист: Мария Караулова
- CG-артист: Кирилл Кокин
- CG-артист: Александр Степной
- Продюсер: Марианна Шавкеро
AVE
- Арт-директор: Дмитрий Мельников
- CG-артист: Кирилл Косолапов
- CG-артист: Эрнст Еськов
- AI-артист: Дмитрий Касп
- Художник по персонажам: Айза Гамзатова
- Художник по персонажам: Илья Дядюра
- Продюсер: Анна Дзенис
- Технический монтаж: Михаил Храмов
Реал Мадрид
Барселона
Манчестер Сити
Ливерпуль
Бавария
ПСЖ
Челси
Интер
Ювентус
Манчестер Юнайтед
Зенит
Спартак
Локомотив
ЦСКА
Краснодар
Оставьте комментарий