https://winrating.kz/news-bookmakers
https://winrating.tj/news-bookmakers
https://winrating.by/news-bookmakers
 
Рейтинг букмекерских контор
BetBoom запускает Тепловую карту: как новая визуальная концепция усилит стратегию бренда BetBoom запускает Тепловую карту: как новая визуальная концепция усилит стратегию бренда

BetBoom запускает Тепловую карту: как новая визуальная концепция усилит стратегию бренда

 
БетБум
БетБум
Android
iOS
Начать играть БетБум 1 000 ₽ БетБум 585
Подробнее
БетБум Плюсы
  • Приветственный бонус
  • Компенсация налога
  • Широкая линия и подробная роспись
  • Функция редактирования ставки
  • Быстрые выплаты
БетБум Минусы
  • Вероятное ограничение лимитов
  • Блокировка ставок на некоторые события
4.5 Средний рейтинг (585)
Добавить отзыв
5
4
3
2
1

Надежность
Линия в лайве
Бонусы и акции
Техподдержка
Коэффициенты
Удобство платежей

BetBoom запускает Тепловую карту: как новая визуальная концепция усилит стратегию бренда

Букмекерская компания BetBoom представила обновленный визуальный стиль в основе которого лежит концепция «тепловой карты». Обновление затронет все направления бренда — от цифровых платформ до офлайн-активностей.

Компания BetBoom вдохновлялась мощным инструментом спортивной аналитики — тепловой картой, которая отражает накал эмоций и динамику игры в кибер- и классическом спорте, а также стратегиями спортивных клубов и компаний, которые, сохраняя базовые цвета и ДНК бренда, ежегодно обновляют графику. О причинах изменения визуального стиля рассказал директор департамента дизайна BetBoom Тимур Расулов:

«Визуальная слепота — это вызов: пользователи перестают замечать привычные элементы. Чтобы оставаться в фокусе, нужно экспериментировать. Мы пришли к закономерному выводу, что любой бренд, даже самый узнаваемый, должен эволюционировать. А наш стиль не менялся три года — пришло время вдохнуть в него новую энергию».

BetBoom запускает Тепловую карту: как новая визуальная концепция усилит стратегию бренда

«Тепловая карта» — это результат долгой работы. Она показывает места максимальной концентрации энергии, движения и борьбы. Чем жарче момент, тем ярче он «горит» на поле — так и BetBoom усиливает азарт, эмоции и страсть к игре. Градиенты от холодного синего до огненно-красного символизируют баланс логики и интуиции, расчета и азарта, они сочетают фирменные цвета компании (красный, желтый, черный, белый), создавая баланс между расчетом и риском.

«Новый стиль объединяет все платформы BetBoom: будь то смартфон в руках, горячие клавиши клавиатуры или заряд адреналина в клубе. Там, где игрок делает свой выбор, загорается огонь игры», — поясняет директор департамента дизайна БетБум Тимур Расулов.

BetBoom запускает Тепловую карту: как новая визуальная концепция усилит стратегию бренда

Ключевыми элементами концепции стали:

  • Динамика: градиенты «оживляют» интерфейсы и рекламу, усиливая эмоции.

  • Единство: стиль объединяет приложения, сайт, мерч, онлайн- и офлайн- активности.

  • Эмоции вместо шаблонов: каждая точка взаимодействия с брендом «реагирует» на выбор пользователя.

Директор по маркетингу BetBoom Михаил Артемьев подчеркнул важность новой концепции для компании:

«Мы будем стараться задавать тренды в том числе в визуальном стиле, продолжая двигать стандарты рынка вперед. В конкурентной среде важно не просто следовать тенденциям, а опережать их, создавая эмоциональный отклик у аудитории».

BetBoom запускает Тепловую карту: как новая визуальная концепция усилит стратегию бренда

В ближайшее время BetBoom планирует обновить интерфейса сайта и приложений, внедрить стиль в спонсорские интеграции и актуализировать визуальный стиль программы лояльности BetBoom Premium..

«Редизайн — это не разовая акция, а процесс. Следующие полтора года мы будем оттачивать детали, чтобы бренд оставался свежим и актуальным, а игрокам с нами всегда было жарко и энергично», — резюмирует директор департамента дизайна Тимур Расулов BetBoom.

BetBoom запускает Тепловую карту: как новая визуальная концепция усилит стратегию бренда 244
Автор:

Главный редактор WINRATING.

Написать комментарий

Обратная связь