Как в Тенниси изменить номер телефона

- Компенсация налога
- Большой выбор способов оплаты
- Эксклюзивные ставки
- Специальные ставки
- Вероятное ограничение игровых лимитов
- Небольшая линия
- Почти нет трансляций
-
Как поменять номер телефона?
-
Что делать, если доступа нет?
-
📌 Вопросы и ответы
Мобильный номер телефона в БК Тенниси необходим для полной идентификации клиента и подтверждения его личности во время регистрации аккаунта на сайте букмекера. После регистрации номер может потребоваться для разных операций, требующих дополнительной проверки личности игрока. Поэтому предельно важно следить за его актуальностью. Но иногда возникает необходимость сменить номер. Например, по следующим причинам:
-
Мобильный оператор перестал устраивать.
-
Не доходят смс от букмекера.
-
Начались проблемы с сим-картой.
Это только часть причин. В действительности их может быть намного больше. Так что запрос на смену номера в личном кабинете довольно распространён. Но стоит учесть, что сделать это можно только через ЦУПИС. К примеру, техподдержка БК Тенниси вам ничем не поможет.
Как поменять номер телефона?
Существует 2 разных подхода. Конкретика зависит от того, сохранили ли вы доступ к старому номеру или нет. Если доступ остался, нужно действовать следующим образом:
-
Зайдите в личный кабинет ЦУПИС.
-
Нажмите на пункт меню "Настройки" в верхней части экрана.
-
Перейдите на вкладку "Телефон" и нажмите кнопку "Изменить".
-
Введите новый номер телефона в поле ввода.
-
Нажмите "Далее" для подтверждения операции.
-
Укажите код, который придёт от нового номера.
-
На старый номер будет выслан SMS-код. Введите его в соответствующее поле на странице.
-
Введите пароль от личного кабинета ЦУПИС.
-
Нажмите кнопку "Подтвердить" для фиксации изменений.
Собственно, на этом всё. Вся процедура занимает минимум времени.
Что делать, если доступа нет?
В случае утери доступа к предыдущему номеру телефона необходимо обратиться в службу поддержки ЦУПИС через форму обратной связи на сайте сервиса. Сотрудники поддержки попросят владельца аккаунта повторно пройти процедуру идентификации для подтверждения личности, после чего вручную заменят номер телефона в профиле, о чём обычно уведомляют в течение нескольких рабочих дней.
Отдельно сообщать что-то службе техподдержки БК Тенниси нет необходимости. Обновление данных и так будет видно на сайте. Возможно, потребуется немного подождать для синхронизации.
Оставьте комментарий