Топ-100
https://winrating.kz/news-bookmakers
https://winrating.tj/news-bookmakers
https://winrating.by/news-bookmakers
 
Рейтинг букмекерских контор
PARI завоевала три награды на престижном фестивале Silver Mercury XXIII PARI завоевала три награды на престижном фестивале Silver Mercury XXIII
Новости БК    Пари
09.06.2023
Новости БК    Пари
09.06.2023

PARI завоевала три награды на престижном фестивале Silver Mercury XXIII

 
PARI завоевала три награды на престижном фестивале Silver Mercury XXIII
Пари
Android
  
iOS
Начать играть PARI завоевала три награды на престижном фестивале Silver Mercury XXIII 5 000 ₽ PARI завоевала три награды на престижном фестивале Silver Mercury XXIII 1163
Подробнее
PARI завоевала три награды на престижном фестивале Silver Mercury XXIII Плюсы
  • Компенсация налога
  • Наличие приветственного бонуса
  • Возможность выкупа ставки (кэшаут)
  • Обширная линия
  • Высокие коэффициенты
PARI завоевала три награды на престижном фестивале Silver Mercury XXIII Минусы
  • Возможные сложности с верификацией
  • Проблемный расчет ставок на статистику
4.1 Средний рейтинг (1163)
Добавить отзыв
5
4
3
2
1

Надежность
Линия в лайве
Бонусы и акции
Техподдержка
Коэффициенты
Удобство платежей

8 июня в Москве состоялась церемония награждения победителей в рамках Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XXIII. По итогам мероприятия букмекерская компания PARI стала призером в трех номинациях престижной премии.
Компания PARI получила серебряную награду в номинации «Прорыв малобюджетного проекта» с презентацией формы своего партнера — футбольного клуба «Шинник» из Ярославля. Стороны сначала представили игровую форму, посвященную купюре в 1000 рублей, на которой изображен Ярославль, а затем показали настоящий комплект.
Также жюри фестиваля присудило PARI бронзу в номинации «Лучшее PR-событие регионального уровня». Эксперты отметили презентацию сезона в Нижнем Новгороде, посвященную партнерству PARI с местным футбольным клубом, переименованным в «Пари НН». В июле 2022 года партнеры представили обновленный логотип команды на набережной Волги. Финальной точкой мероприятия стало шоу с дронами, из которых в ночном небе сложилась новая эмблема «Пари НН».
Кроме того, PARI забрала бронзу в номинации «Лучший ситуативный креативный маркетинг» — за одну из самых запоминающихся активаций в рамках партнерства с «Пари НН». Жюри оценило наградой необычную историю с размещением вакансии «Календарь-менеджер» на порталах HeadHunter и Superjob к домашнему матчу нижегородской команды, который проходил 3 сентября. Акцию приурочили к песне «3 сентября» Михаила Шуфутинского, получившей широкое распространение в соцсетях. 

Написать комментарий

Обратная связь