Топ-100
https://winrating.kz/news-bookmakers
https://winrating.tj/news-bookmakers
https://winrating.by/news-bookmakers
 
Рейтинг букмекерских контор
Лига Ставок получила пять наград Серебряного Меркурия Лига Ставок получила пять наград Серебряного Меркурия

Лига Ставок получила пять наград Серебряного Меркурия

 
Лига Ставок
Лига Ставок
Android
  
iOS
Начать играть Лига Ставок 7 777 ₽ Лига Ставок 1344
Подробнее
Лига Ставок Плюсы
  • Приветственный бонус
  • Широкая линия
  • Высокие коэффициенты
  • Большой выбор способов оплаты
Лига Ставок Минусы
  • Высокая вероятность ограничения по лимитам
  • Возможная задержка верификации
3.8 Средний рейтинг (1344)
Добавить отзыв
5
4
3
2
1

Надежность
Линия в лайве
Бонусы и акции
Техподдержка
Коэффициенты
Удобство платежей

Лига Ставок получила пять наград Серебряного Меркурия

Букмекерская компания «Лига Ставок» стала лауреатом международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XXV. Наградами отмечены три проекта компании – «Лига Ставок Media Basket», «Зеленая кнопка – экосистема Суперлига» и «Капибара».

«Лига Ставок Media Basket» стал победителем премии в номинации «Конкурентная стратегия» и завоевал серебро в номинации «Лучшая коллаборация и спонсорство». Турнир с участием звезд шоу-бизнеса, блогеров, селебрити и именитых баскетболистов стал главным баскетбольным событием в российском медиаспорте. Ранее «Лига Ставок Media Basket» получил серебряную награду в конкурсе «E+ Awards 2024», оценивающем самые яркие проекты российского маркетинга.

Кейс «Зеленая кнопка – экосистема Суперлига» завоевал серебро в номинации «Лучшая кампания, созданная совместно с лидерами мнений» и получил бронзу за «Брендированный контент в SMM». Проект «Лиги Ставок» представляет собой уникальный канал коммуникаций с эксклюзивным околоспортивным контентом – каждая из шести программ ориентирована на различные аудитории пользователей.

Проект «Капибара» вошел в топ-3 лучших в номинации «Ситуативный маркетинг». «Лига Ставок» оперативно отреагировала на растущую интернет-популярность самого крупного грызуна. Букмекерская компания на основе набирающего популярность тренда создала вирусный контент, сформировавший устойчивую ассоциативную связь между «Лигой Ставок» и капибарой.

Членами жюри конкурса Silver Mercury XXV выступили профессионалы в сфере маркетинга и коммуникаций, а также заказчики рекламных услуг.

«Профессиональное признание получили наши проекты, направленные на популяризацию спорта. Мы всегда стремимся обеспечить оптимальное сочетание традиционного и инновационного подхода – это позволяет нам не только расширить маркетинговый инструментарий, но и привлечь интерес населения к спортивной тематике», – прокомментировал вице-президент «Лиги Ставок» Ратмир Ронами.

Написать комментарий

Обратная связь