Топ-100
https://winrating.kz/news-bookmakers
https://winrating.tj/news-bookmakers
https://winrating.by/news-bookmakers
 
Рейтинг букмекерских контор
КХЛ и Фонбет выпустили “Гимн Болельщика” КХЛ и Фонбет выпустили “Гимн Болельщика”

КХЛ и Фонбет выпустили “Гимн Болельщика”

 
КХЛ и Фонбет выпустили “Гимн Болельщика”
Фонбет
Android
  
iOS
Начать играть КХЛ и Фонбет выпустили “Гимн Болельщика” 15 000 ₽ КХЛ и Фонбет выпустили “Гимн Болельщика” 308
Подробнее
КХЛ и Фонбет выпустили “Гимн Болельщика” Плюсы
  • Широкая линия
  • Быстрые выплаты
  • Компенсация налога на выигрыш
  • Возможность выкупа ставки
КХЛ и Фонбет выпустили “Гимн Болельщика” Минусы
  • Проблемный расчет ставок на статистику
  • Завышенные требования к верификации
  • Нестабильная роспись
3.0 Средний рейтинг (308)
Добавить отзыв
5
4
3
2
1

Надежность
Линия в лайве
Бонусы и акции
Техподдержка
Коэффициенты
Удобство платежей

Континентальная хоккейная Лига совместно с титульным партнером, букмекерской компанией Фонбет, выпустили песню и клип под названием “Гимн Болельщика #ГОЛОСФОНБЕТКХЛ”. 

В течение юбилейного 15-го сезона КХЛ букмекерская компания Фонбет запустила проект - “Студия Болельщика #ГОЛОСФОНБЕТКХЛ”. На хоккейных аренах, где проходили матчи Лиги, устанавливались специальные студии, где каждый желающий мог записать кричалку в поддержку любимой команды. Студии в трех городах (в Омске, Уфе и Магнитогорске) работали  стационарно, еще одна перемещалась по всей России и работала на матчах в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Ярославле. Еженедельно КХЛ и Фонбет награждали самых громких и оригинальных авторов, а по итогам сезона были опубликованы результаты проекта. Самым громким стал болельщик московского “Динамо” Глеб, а самым громким городом стал Омск, обогнавший лидировавшую весь сезон Уфу.
 

Мелодия гимна целиком построена на звуках, которые были записаны на ледовых аренах во время матчей и тренировок: виражи, заточка коньков, удары в борт, щелчки клюшек и крики игроков. Второй частью композиции является шум трибун в синергии с кричалками, записанными в “Студиях Болельщика” в течение минувшего сезона. Созданием проекта занимались агентство креативных коммуникаций Blacklight и музыкальное агенство Fancy State, которые привлекли к работе команду продюсеров, артистов и музыкантов из 3-х стран. Двое из них, музыкальный артист CHESS и продюсер R17, также приняли участие в видеоклипе, в котором частично показан процесс создания композиции.

Написать комментарий

Обратная связь