Лучшие настройки NVIDIA для CS 2, повышающие FPS
-
Как открыть настройки драйвера NVIDIA
-
Конфиг NVIDIA для CS 2 от Aysafromnazareth
-
Конфиг NVIDIA для CS 2 от TroubleChute
-
Конфиг NVIDIA для CS 2 от «Мэй CS 2»
В соревновательных играх вроде CS 2 количество кадров в секунду – решающий параметр. Ведь речь идёт не только о «плавности картинки». Принципиально важно, как быстро враги появляются на экране, как оперативно вы в них прицеливаетесь и насколько точно стреляете. И даже доли секунды могут повлиять на исход матча.
Поэтому для повышения FPS используются не только встроенные средства игры, но и сторонние программы. Например, правильная настройка драйвера NVIDIA.
Каких-либо универсальных настроек драйвера NVIDIA не существует. Многие геймеры и стримеры самостоятельно экспериментируют с параметрами видеокарты. И несколько таких конфигураций собраны в этом материале.
Как открыть настройки драйвера NVIDIA
Этот материал – только для владельцев видеокарт NVIDIA. Для геймеров с AMD или Intel Arc представлены другие наборы настроек.
Чтобы попасть в настройки NVIDIA:
-
Щёлкните правой кнопкой мыши в любом месте на рабочем столе. В открывшемся меню выберите «Панель управления NVIDIA». Если у вас Windows 11, то сначала нажмите «Показать дополнительные параметры»;
-
В появившемся окне слева выберите «Управление параметрами 3D».
-
В правой части окна измените настройки в соответствии с конфигурациями ниже.
После этого нажмите «Сохранить». Желательно также перезагрузить компьютер перед стартом матча.
Будьте осторожны и не меняйте настройки, которые не указаны в конфигурациях.
Конфиг NVIDIA для CS 2 от Aysafromnazareth
Aysafromnazareth – французский инженер, который буквально специализируется на глубокой оптимизации компьютеров. Он работает со многими профессиональными игроками и выпускает подробные гайды для повышения производительности систем.
Параметр |
Значение |
Масштабирование изображения |
Выкл. |
CUDA – графические приложения |
Все |
DSR – плавность |
Выкл. |
DSR – степень |
Off |
Анизотропная фильтрация |
Управление от приложения |
Вертикальный синхроимпульс |
Выкл. |
ГП рендеринга OpenGL |
%ваша видеокарта% |
Заранее подготовленные кадры виртуальной реальности |
1 |
Затенение фонового освещения |
Выкл. |
Макс. частота кадров |
Выкл. |
Макс. частота кадров фонового приложения |
Выкл. |
Метод представления Vulkan/OpenGL |
Авто |
Многократное сглаживание (MFAA) |
Выкл. |
Потоковая оптимизация |
Вкл. |
Предпочтительная частота обновления |
Высшая доступная |
Размер кэша шейдеров |
100 ГБ |
Режим низкой задержки |
Вкл. |
Режим управления электропитанием |
Предпочтителен режим максимальной производительности |
Сглаживание – FXAA |
Выкл. |
Сглаживание – гамма-коррекция |
Выкл. |
Сглаживание – параметры |
Управление от приложения |
Сглаживание – прозрачность |
Выкл. |
Сглаживание – режим |
Управление от приложения |
Совместимость с OpenGL GDI |
Приоритет производительности |
Технология монитора |
Фиксированная частота обновления |
Тройная буферизация |
Выкл. |
Фильтрация текстур – анизотропная оптимизация по выборке |
Вкл. |
Фильтрация текстур – качество |
Высокая производительность |
Фильтрация текстур – отрицательное отклонение УД |
Разрешить |
Фильтрация текстур – трилинейная оптимизация |
Вкл. |
Если каких-то параметров нет в настройках вашей видеокарты – ничего страшного. Этот конфиг нужен в первую очередь для старых ускорителей вроде NVIDIA GeForce 1050 Ti. На современных видеокартах CS 2 и так должен «летать», а повышение FPS со 150 до 160 вряд ли «сделает погоду».
Конфиг NVIDIA для CS 2 от TroubleChute
TroubleChute – ещё один ютубер, который специализируется на настройке компьютеров для повышения фреймрейта в различных играх. Он выпустил и свою конфигурацию для CS 2.
Она примерно совпадает с конфигурацией от Aysafromnasareth:
Параметр |
Значение |
Масштабирование изображения |
Выкл. |
CUDA – графические приложения |
Все |
DSR – плавность |
Выкл. |
DSR – степень |
Off |
Анизотропная фильтрация |
Выкл. |
Вертикальный синхроимпульс |
Выкл. |
ГП рендеринга OpenGL |
Автовыбор |
Заранее подготовленные кадры виртуальной реальности |
1 |
Затенение фонового освещения |
Выкл. |
Макс. частота кадров |
Выкл. |
Макс. частота кадров фонового приложения |
Выкл. |
Метод представления Vulkan/OpenGL |
Авто |
Многократное сглаживание (MFAA) |
Выкл. |
Потоковая оптимизация |
Авто |
Предпочтительная частота обновления |
Высшая доступная |
Размер кэша шейдеров |
10 ГБ |
Режим низкой задержки |
Ультра |
Режим управления электропитанием |
Предпочтителен режим максимальной производительности |
Сглаживание – FXAA |
Выкл. |
Сглаживание – гамма-коррекция |
Выкл. |
Сглаживание – параметры |
Нет |
Сглаживание – прозрачность |
Выкл. |
Сглаживание – режим |
Выкл. |
Совместимость с OpenGL GDI |
Авто |
Технология монитора |
Фиксированная частота обновления |
Тройная буферизация |
Выкл. |
Фильтрация текстур – анизотропная оптимизация по выборке |
Вкл. |
Фильтрация текстур – качество |
Высокая производительность |
Фильтрация текстур – отрицательное отклонение УД |
Разрешить |
Фильтрация текстур – трилинейная оптимизация |
Вкл. |
Эта конфигурация также рассчитана на устаревшие видеокарты. Она дополнительно может использоваться на бюджетных графических ускорителях.
Конфиг NVIDIA для CS 2 от «Мэй CS 2»
Мэй CS 2 – это популярный ютубер, который стримит в первую очередь CS 2. Его конфигурация схода с двумя вышеприведёнными.
Параметр |
Значение |
Масштабирование изображения |
Выкл. |
CUDA – графические приложения |
Все |
DSR – плавность |
Выкл. |
DSR – степень |
Off |
Анизотропная фильтрация |
Управление от приложения |
Вертикальный синхроимпульс |
Использовать настройку 3D-приложения |
Виртуальная реальность – сглаживание с избыточной выборкой и переменной частотой |
Выкл. |
ГП рендеринга OpenGL |
Автовыбор |
Заранее подготовленные кадры виртуальной реальности |
1 |
Затенение фонового освещения |
Выкл. |
Макс. частота кадров |
Выкл. |
Макс. частота кадров фонового приложения |
Выкл. |
Метод представления Vulkan/OpenGL |
Авто |
Многократное сглаживание (MFAA) |
Выкл. |
Потоковая оптимизация |
Авто |
Предпочтительная частота обновления |
Высшая доступная |
Размер кэша шейдеров |
По умолчанию для драйвера |
Режим низкой задержки |
Вкл. |
Режим управления электропитанием |
Предпочтителен режим максимальной производительности |
Сглаживание – FXAA |
Выкл. |
Сглаживание – гамма-коррекция |
Вкл. |
Сглаживание – параметры |
Нет |
Сглаживание – прозрачность |
Выкл. |
Сглаживание – режим |
Выкл. |
Совместимость с OpenGL GDI |
Авто |
Тройная буферизация |
Выкл. |
Фильтрация текстур – анизотропная оптимизация по выборке |
Вкл. |
Фильтрация текстур – качество |
Высокая производительность |
Фильтрация текстур – отрицательное отклонение УД |
Разрешить |
Фильтрация текстур – трилинейная оптимизация |
Вкл. |
Можно протестировать различные конфигурации и найти ту, которая лучше всего подходит для вашего компьютера.
Оставьте комментарий