Как поднять рейтинг и повысить звание в CS 2
-
Система званий никуда не делась
-
Принцип работы CS Rating в премьер-режиме
-
Как повысить CS Rating
С релизом CS 2 компания Valve представила сразу две рейтинговые системы, каждая из которых оценивает скилл игрока. Первая – это классические «звания», прекрасно знакомые всем по CS: GO. Вторая, уже более интересная – это CS Rating, численный показатель, который отображает профессионализм.
Система кажется запутанной, но у неё просто разные предназначения. Если система званий нужна для казуальных игроков, которые просто «катают» 2–3 матча в день для удовольствия, то CS Rating (он же «Эло») предназначен уже для про-геймеров и киберспортсменов.
Рассказываем, как поднять рейтинг и разобраться в системе званий CS 2.
Система званий никуда не делась
Первое и главное – система званий из CS: GO осталась на месте. Она применяется в обычном матчмейкинге. От CS: GO она унаследовала и главную проблему – совершенно непонятно, как начисляются звания и как их повышать (кроме результативной игры, конечно же).
Звания, тем не менее, не отображаются в профиле, а для каждой карты присваивается отдельный ранг. Так что на Dust 2 вы можете быть «Легендарным беркутом», а на Vertigo – добро пожаловать в «Серебро».
Матчмейкинг собирает на одной карте игроков примерно одного звания. Это помогает достичь справедливости и отсутствия преимуществ (хотя, по мнению некоторых игроков, наблюдается обратная ситуация – среди новичков оказываются профессионалы, которые просто раньше проводили на данной конкретной локации мало времени).
Система званий также не изменилась:
Название ранга на английском языке |
Название звания на русском языке |
Silver I |
Серебро-1 |
Silver II |
Серебро-2 |
Silver III |
Серебро-3 |
Silver IV |
Серебро-4 |
Silver Elite |
Серебро-Элита |
Silver Elite Master |
Серебро-Великий Магистр |
Gold Nova I |
Золотая Звезда-1 |
Gold Nova II |
Золотая Звезда-2 |
Gold Nova III |
Золотая Звезда-3 |
Gold Nova Master |
Золотая Звезда-Магистр |
Master Guardian I |
Магистр Хранитель-1 |
Master Guardian II |
Магистр Хранитель-2 |
Master Guardian Elite |
Магистр Хранитель-Элита |
Distinguished Master Guardian |
Заслуженный Магистр-Хранитель |
Legendary Eagle |
Легендарный Беркут |
Legendary Eagle Master |
Легендарный Беркут-Магистр |
Supreme Master First Class |
Великий Магистр Высшего Ранга |
The Global Elite |
Всемирная Элита |
Valve, как и раньше, не раскрывает, как именно присваиваются звания и по какому принципу происходит повышение. Остаётся только одно – просто хорошо играть.
Принцип работы CS Rating в премьер-режиме
При переходе в премьер-режим основной метрикой становится CS Rating. Принцип его работы схож с таковым в эло – на одной карте собираются игроки с примерно одинаковым рейтингом, а для его повышения или понижения используется специальная формула.
Этот рейтинг на самом деле был и в CS: GO, но его скрыли от игроков. В CS 2 все цифры открытые и постоянно отображающиеся.
CS Rating меняется только после матчей в премьер-режиме с драфтом карт и выбором сторон. Перед игрой геймер может увидеть, на каких локациях он показывал себя лучше всего, а на каких – чаще всего «лажал».
Также в премьер-режиме действуют следующие правила:
-
Продолжительность мачта составляет до 13 побед одной из команд;
-
Каждые 12 раундов стороны меняются;
-
Продолжительность паузы перед началом раунда – 20 секунд;
-
Каждая команда может взять четыре 30-секундных тайм-аута.
Перед переходом в Premier-режим каждый игрок должен пройти калибровку. Её продолжительность – до 10 побед в матчах. За них, по всей видимости, дают около 20–22 очков CS Rating.
Например, S1mple во время калибровки прошёл 10 выигранных матчей, 1 проигранный и 1 ничью. За эту серию ему было начислено 19,565 очков.
Полная мировая таблица лидеров по CS Rating разделена на несколько категорий по 5 единиц рейтинга. Они также обозначаются цветами.
Также рейтинг меняется каждый сезон. Так что повторную калибровку требуется проходить примерно раз в шесть месяцев.
Как повысить CS Rating
Предполагается, что для работы CS Rating используется система Glicko-2, которая применялась в CS: GO. Это означает, что начисление или списание очков рейтинга зависит не только от фактического результата матча (победа либо проигрыш), но и от результативности самого игрока – как много он вложил в результат, с какими противниками и тиммейтами играл, какой был у них рейтинг.
Valve не раскрывает точные детали рейтинговой системы CS 2, чтобы люди ими не злоупотребляли. Поэтому остаётся только предполагать. Однако в премьер-режиме перед матчем также отображается приблизительное количество очков, которые игрок может получить в случае победы или потерять при поражении.
Оставьте комментарий