Как настроить руки и Viewmodel в CS 2
-
Настройки Viewmodel в CS 2
-
Как сделать руки в CS 2 длиннее или короче
-
Как сменить руку в CS 2
-
Можно ли отключить тряску рук в CS 2
Настройка рук в CS 2 не так популярна, как настройка прицела, но при этом, по мнению многих игроков, ещё более эффективна. Ведь при правильном расположении ладоней и оружия можно обеспечить себе более широкий обзор карты – на экране становится меньше «слепых зон».
Рассказываем, как настроить руки в CS 2.
Настройки Viewmodel в CS 2
Viewmodel – консольная команда, которая отвечает за расположение рук на экране. По сути, она управляет камерой, двигая её в ту или иную сторону, а также изменяя её угол обзора.
Правильно двигая камеру, можно изменить положение рук – опустить их к нижнему краю или поднять в центр, сделать шире или уже.
За общее положение отвечает команда viewmodel-fov N, где N – это ширина обзора. Она может принимать значение от 54 до 68. Поэкспериментируйте с разными вариантами, пока не найдёте свой идеальный.
Также можно детально настроить положение рук и оружия тремя командами:
-
viewmodel-offset-x N – положение рук по оси X, то есть слева направо;
-
viewmodel-offset-y N – положение рук по оси Y, то есть снизу вверх;
-
viewmodel-offset-z N – положение рук по оси Z, то есть вперёд-назад.
N – это условный параметр, который может принимать значение в диапазоне от –2 до 2. Например, если вы хотите максимально отдалить руки, то введите команду viewmodel-offset-z –2.
Как сделать руки в CS 2 длиннее или короче
Эффекты «длинных» или «коротких рук» не только необычны, но и полезны – они открывают несколько процентов площади экрана, то есть убирают немало слепых зон.
Он достигается вышеприведёнными четырьмя командами. Требуется указать следующие параметры:
-
Угол обзора – 68;
-
Положение по оси X – –2;
-
Положение по оси Y – 2;
-
Положение по оси Z – –2.
«Длинные» руки убирают слепые зоны в нижней части экрана, слева и справа от предплечий игрока. Однако при этом добавляют дополнительную в центре.
«Короткие» руки, наоборот, убирают слепую зону в самом центре экрана, которая при «длинных» закрыта стволом и мушкой оружия. Чтобы сделать их, также воспользуйтесь вышеприведёнными командами, но установите следующие параметры:
-
Угол обзора – 54;
-
Положение по оси X – –2;
-
Положение по оси Y – –2;
-
Положение по оси Z – –2.
Такие настройки считаются «почти читерскими», поскольку открывают максимум видимости в центральной части экрана. Но Valve за них не банит, так что почему бы не сделать?
Чтобы вернуть положение рук к стандартному, используйте следующие характеристики:
-
Угол обзора – 68;
-
Положение по оси X – 2.5;
-
Положение по оси Y – 2;
-
Положение по оси Z – –2.
Но при этом есть риск перекрыть часть обзора оружием.
Как сменить руку в CS 2
В марте 2024 года Valve наконец-то добавила возможность сменить руку в CS 2. Чтобы перекинуть оружие из правой руки в левую и наоборот, просто нажмите H.
При этом переброс займёт около 1 секунды, в течение которой будет показана соответствующая анимация. Положение оружия будет установлено и на модельке вашего персонажа, так что другие игроки увидят, в какой руке вы держите «пушку» – в правой или левой.
Стандартную кнопку H можно заменить на любую другую – это делается прямо в настройках игры, никаких консольных биндов не требуется.
Можно ли отключить тряску рук в CS 2
Для многих игроков тряска рук или их покачивание при ходьбе – как минимум раздражающий эффект. Однако придётся к нему привыкнуть, ведь это необходимо для реализма и конкурентного баланса.
В CS 2 нет стандартной команды для отключения тряски рук. А на турнирах по CS: GO отключать покачивание вообще было запрещено. Так что, по всей видимости, убрать тряску не получится даже в будущем.
Оставьте комментарий