Топ-100
https://winrating.kz/articles
https://winrating.tj/articles
https://winrating.by/articles
 
Рейтинг букмекерских контор
Как настроить руки и Viewmodel в CS 2 Как настроить руки и Viewmodel в CS 2

Как настроить руки и Viewmodel в CS 2

Содержание
  • Настройки Viewmodel в CS 2
  • Как сделать руки в CS 2 длиннее или короче
  • Как сменить руку в CS 2
  • Можно ли отключить тряску рук в CS 2

Настройка рук в CS 2 не так популярна, как настройка прицела, но при этом, по мнению многих игроков, ещё более эффективна. Ведь при правильном расположении ладоней и оружия можно обеспечить себе более широкий обзор карты – на экране становится меньше «слепых зон».

Рассказываем, как настроить руки в CS 2.

Как настроить руки и Viewmodel в CS 2

Настройки Viewmodel в CS 2

Viewmodel – консольная команда, которая отвечает за расположение рук на экране. По сути, она управляет камерой, двигая её в ту или иную сторону, а также изменяя её угол обзора.

Правильно двигая камеру, можно изменить положение рук – опустить их к нижнему краю или поднять в центр, сделать шире или уже.

За общее положение отвечает команда viewmodel-fov N, где N – это ширина обзора. Она может принимать значение от 54 до 68. Поэкспериментируйте с разными вариантами, пока не найдёте свой идеальный.

Также можно детально настроить положение рук и оружия тремя командами:

  • viewmodel-offset-x N – положение рук по оси X, то есть слева направо;

  • viewmodel-offset-y N – положение рук по оси Y, то есть снизу вверх;

  • viewmodel-offset-z N – положение рук по оси Z, то есть вперёд-назад.

N – это условный параметр, который может принимать значение в диапазоне от –2 до 2. Например, если вы хотите максимально отдалить руки, то введите команду viewmodel-offset-z –2.

Как сделать руки в CS 2 длиннее или короче

Эффекты «длинных» или «коротких рук» не только необычны, но и полезны – они открывают несколько процентов площади экрана, то есть убирают немало слепых зон.

Он достигается вышеприведёнными четырьмя командами. Требуется указать следующие параметры:

  • Угол обзора – 68;

  • Положение по оси X – –2;

  • Положение по оси Y – 2;

  • Положение по оси Z – –2.

«Длинные» руки убирают слепые зоны в нижней части экрана, слева и справа от предплечий игрока. Однако при этом добавляют дополнительную в центре.

«Короткие» руки, наоборот, убирают слепую зону в самом центре экрана, которая при «длинных» закрыта стволом и мушкой оружия. Чтобы сделать их, также воспользуйтесь вышеприведёнными командами, но установите следующие параметры:

  • Угол обзора – 54;

  • Положение по оси X – –2;

  • Положение по оси Y – –2;

  • Положение по оси Z – –2.

Такие настройки считаются «почти читерскими», поскольку открывают максимум видимости в центральной части экрана. Но Valve за них не банит, так что почему бы не сделать?

Чтобы вернуть положение рук к стандартному, используйте следующие характеристики:

  • Угол обзора – 68;

  • Положение по оси X – 2.5;

  • Положение по оси Y – 2;

  • Положение по оси Z – –2.

Но при этом есть риск перекрыть часть обзора оружием.

Как сменить руку в CS 2

В марте 2024 года Valve наконец-то добавила возможность сменить руку в CS 2. Чтобы перекинуть оружие из правой руки в левую и наоборот, просто нажмите H.

При этом переброс займёт около 1 секунды, в течение которой будет показана соответствующая анимация. Положение оружия будет установлено и на модельке вашего персонажа, так что другие игроки увидят, в какой руке вы держите «пушку» – в правой или левой.

Как настроить руки и Viewmodel в CS 2

Стандартную кнопку H можно заменить на любую другую – это делается прямо в настройках игры, никаких консольных биндов не требуется.

Можно ли отключить тряску рук в CS 2

Для многих игроков тряска рук или их покачивание при ходьбе – как минимум раздражающий эффект. Однако придётся к нему привыкнуть, ведь это необходимо для реализма и конкурентного баланса.

В CS 2 нет стандартной команды для отключения тряски рук. А на турнирах по CS: GO отключать покачивание вообще было запрещено. Так что, по всей видимости, убрать тряску не получится даже в будущем.

Написать комментарий

Обратная связь